Заведомо некорректное консультирование клиентов

29.06.2015 13:06
1951
1
Оценка
1
Отзыв проверен
04.08.2014г мною был оформлен кредит на товар по акции 11 платеж в подарок. Звучит не очень, но девушка убедила, что, если вносить все платежи в срок, 11 платеж идет в подарок. Платеж составлял 3505 руб. на 10 мес. Так как терминалы не принимают монеты, девушка сообщила, что в первый месяц я могу внести 3550, а затем оплачивать по 3500 (что и было сделано, все чеки об оплате сохранены). Идет время, я вовремя вношу платежи и вот остается 10 платеж, я его оплачиваю и подхожу к специалистам, чтобы написать заявление на 11 платеж в подарок, но тут мне сообщают, что данная акция невозможна, так второй платеж был просрочен. Стали разбираться и оказалось, что банк первый платеж в размере 3550 руб. полностью списал в счет погашения основного долга и, соответственно, на второй платеж не хватило 5 руб. Однако о том, что у меня образовалась просрочка, меня никто не проинформировал, (хотя мною была оформлена платная услуга смс-информирования), так как банк решил вдруг "пойти мне навстречу" и сам в течение 10 месяцев вносил за меня недостающую сумму. На мой вопрос, на каком основании, банк списал полностью весь платеж, специалист ответил: п 7.1 договора потребительского кредита, где сказано, что клиент в течение 30 дней имеет право вернуть полностью или часть суммы без уведомления кредитора. Но мне как обычному гражданину данный пункт не говорит о том, что вся сумма, которую я внесу банк самостоятельно спишет в счет погашения основного долга, почему ваши консультанты на понятном языке не проговаривают данный пункт, а наоборот консультируют неверно. Кроме того, согласно договору, при наступлении просрочки, меня должны были уведомить об этом в течение 10 рабочих дней, чего не было сделано, видимо банк заведомо это делает, чтобы заставить клиентов потом оплачивать последний платеж. Кроме того, обратите внимание на ваш претензионный отдел. По телефону фиксировать претензию отказались, оставляла 2 раза жалобу на сайте, но ответа так и не последовало. В связи с этим, прошу дать мне разъяснения на каком основании банк вносил за меня недостающую сумму? Почему были нарушены условия договора и прошу восстановить акцию 11 платеж в подарок, так как просрочка была допущена по вине банка. Номер договора 13065521114.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-03T12:24:01+03:00
Автору: укажите, где кредит оформлен.
Veronika-2909
Кредит был оформлен в гор. Челябинск, ТК Маяк, отдел Юнусов и Ко

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020