Отвратительное обслуживание клиентов

01.07.2015 13:43
2339
Оценка
2
Отзыв проверен
У нас с супругом ипотека. Платежи мы переводим через Плюс Банк, и постоянно обслуживаемся в отделении на Новочеркасском проспекте. Некоторое время назад, примерно полгода, мы заметили, что специалистов в банке сократили и сейчас клиентов обслуживает всего 1 специалист по платежам и вкладам и 1 кассир. Есть еще 1 специалист по кредитам, но он занимается исключительно работой по кредитным продуктам. Каждый раз как мы приходим вносить очередной платеж, а это раз в месяц, время нашего обслуживания составляет от 1 часа до 1,5 часа! Это ужасно! Такое отношение к клиентам просто непозволительно! Если перед нами в очереди находятся клиенты по вкладам, то время нашего ожидания увеличивается в разы, т.к. данных клиентов сначала консультируют, потом готовят для них пакет документов, потом обсуждают эти документы, потом подписывают. Так в очереди можно провести и 2 часа, это как повезет. Я считаю, что для банка, пускай и небольшого его отделения просто непозволительно иметь 1 специалиста для обслуживания по основным операциям!