Перевод собственных средств

06.07.2015 00:14
1299
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не советую этот банк, так как он потрепал и трепет нервы. Я работаю в Москве, но живу в Казани (в Казани нет банка  Интеркоммерц). Хотел перевести деньги в другой банк (это было 17 апреля 2015 г.), засунул деньги в терминал, экран погас и не дал чек. Сразу обратился в Интеркоммерц, на что мне сказали «вам нужно обратится в тот банк, в который вы переводили деньги». Я так и сделал, но мне ответили, что на мою карту не поступали деньги. Решил уже написать в банк Интеркоммерц, чтобы мне вернули мои деньги. Через некоторое время пришло письмо с ответом, они его конечно расписали, но суть в том что меня опять отправили в тот банк. Я написал письмо в тот банк, положил копию письма банка Интеркоммерц. И опять они ответили тоже самое «на вашу карточку не переводили деньги». Это не только письма были, но и куча звонков в банки. Надоели уже, пинают туда сюда...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-10T16:04:20+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
paramonova97
2015-07-22T20:18:10+03:00
написал 13 июля так и не ответили!
Интеркоммерц Банк
2015-07-09T10:02:50+03:00
Уважаемый paramonova97! Мы благодарим Вас за обращение в банк, для ответа на которое просим Вас уточнить детали: Ваши ФИО, через банкомат какого банка Вы хотели пополнить банковскую карту, правильно ли мы понимаем, что пополнить Вы хотели карту Интеркоммерц Банка? Уважаемый paramonova97, не могли бы Вы написать нам на почту info@intercommerz.ru с указанием в теме письма «Пополнение банковской карты» все уточняющие детали, включая номер телефона для связи с Вами? Заранее большое спасибо! С уважением, Интеркоммерц Банк