Доброго времени суток.
К сожалению своему имела неосторожность обратиться в этот Банк. Крайне разочарована отношением сотрудников к вкладчикам, создается впечетление, что они и вовсе не обучаются, а набираются с улицы. Самое страшное, что такое отношение происходит на уровне вышестоящего руководства! Объясню всю ситуацию сначала.
Ш-ва Ю.А., на первый взгляд, произвела впечатление человека заинтересованного в клиенте, провела в свой кабинет, рассказывала в течение 2 часов о совершенном продукте, благодаря которому я смогу получить баснословные деньги, (я понимаю, что уши лучше не развешивать, но и мне 68 лет, как я сейчас понимаю, хоть какая-то ориентированность на клиента должна быть - предлагать бабушке инвестиционный вклад!) Предложение об открытии вклада не происходила таким образом, что "возможно вы получите", а "вы гарантировано получите", резво считая на калькуляторе говорила она!
Ну вот год и прошел 6 июня 2015 года я пришла за своими деньгами, Ю.А. посчитала и сказала," - что все хорошо, получите проценты в размере 57 тысяч рублей в течение 14 дней, а саму сумму вклада в размере 500 000 рублей давайте переоформим еще раз!" и забрала мой старый договор вклада, чего делать не имела права! На что я ответила согласием, оформила новый вклад "Управление капиталом +РГС Банк" от 06.06.2015г. на сумму 500 000 рублей, и ждала звонка.
И вот с этого моменты я начну перечислять мои претензии уже обоснованно:
- Звонка я так и не дождалась! Звонила начиная с 15.06. сама, но на мои звонки эта особа не отвечала. Поехала сама в банк 17.06.2015 г. в головной офис, где меня отфутболили , сказав, что езжайте туда где оформлялись, у нас мол информации нет. Хорошо, поехали в офис "Отделение Горсовет", зашли - там очередь, подошли к сотруднику, узнали про руководителя, который отсутствовал, спросили кто заменяет, "никто не заменяет и мы такими вкладами не занимаемся!" - ответили они. Супер! Вот так сотрудники относятся к вкладчикам!
Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали перезвонят, и перезвонила некая М-ва О.М. через 2 часа, сказала приехать в офис подписать срочно документ о закрытии вклада, в противном случае я потеряю свои вложения, о процентах я молчу.
Приехала, подписала у сотрудника, который на все вопросы отвечала, что ничего не знает и этим не занимается - Г-ва Р.
Затем 22 июня М-ва О. в электронном виде на почту прислала Соглашение к договору, которое я подписала и на следующий день отправила ей, 2 дня она его не получала, не видела, я не знаю прям детский сад какой-то, письмо было отправлено на верный адрес скан с датой и временем и ее именем при необходимости могу прислать, 25.06 прислала сообщение, что подписанное мною соглашение нужно отправить на адрес А. М-ой, что я и сделала 26.06.
По сей день я звоню и О., которая говорит каждый день, чтобы я ей перезвонила попозже, и Ю.А., которая объявилась 09.07, то есть не она сама позвонила, а я, все-таки, дозвонилась с чужого номера, она мне сказала дословно, - "Я сейчас добегу до офиса с обеда и обязательно вам перезвоню, сразу же!
Подвожу итог всему вышесказанному - я нахожусь в полнейшем недоумении о работе банка, как сотрудники позволяют себе так наплевательски относится к своей работе и своим обещаниям, обратите внимание - руководящие должности. Почитала отзывы о офисе и о банке в целом и убедилась, я ведь не исключение! Я -правило! Итог: деньги свои я забрать не могу уже второй месяц, проценты мне только сняться, еще и не факт, что я и свои деньги в полном размере получу.