Ужасное отношение и обслуживание

09.07.2015 22:40
1466
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Менее года назад я завела себе карту Связной Банк в одноимённом салоне, где мне её разрекламировали как полностью бесплатную (нужно было заплатить лишь 600 руб. при открытии). Так получилось, что с тех пор картой я не пользовалась. Недавно прочла статью про то как банки обманывают клиентов и решила закрыть ненужную карту. Но выяснилось, что сделать это не так просто! В салонах Связного меня посылают вон! Дескать они не занимаются такими делами и нужно звонить в банк! В банке же выяснилось, что я им должна 666 рублей (очень "хорошая" и "бесплатная" карточка - 600 рублей при подключении и ещё больше за 8-9 месяцев "использования") и пока я не выплачу их, то счёт закрыт не будет и продолжит капать комиссия за обслуживание! Почему у меня подключено платное СМС-информирование - мне объяснить не смогли (в бумагах, которые я подписывала при открытии карты эта услуга не значилась)! Почему это СМС-информирование НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛО меня о том, что я что-то должна - мне тоже не смогли внятно ответить! Я не собираюсь платить эти 666 рублей и требую отключить все платные услуги и комиссии, т.к. картой я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь! Заявление через интернет-банк я отправила. С уважением, Анастасия Горская
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-19T13:36:00+03:00
За неполную первичную консультацию при оформлении карты.
Связной Банк
2015-07-10T17:52:00+03:00
Ответ для Youkora . Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе. В центре поддержки клиентов Вас верно проконсультировали. Поскольку заявление на закрытие счета от Вас не поступало, 25.11.2014 г. была сформирована комиссия за годовое обслуживание. Взаимоотношения банка и клиента регламентируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном банке (АО): 4.12.1. Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора СКС или не позднее даты внесения первого минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. 4.12.4. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты. Подробнее с условиями рекомендуем ознакомиться на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам / Тарифы и Документы / Общее. Позвольте также пояснить ситуацию с смс-информированием. Согласно Общим условиям, при оформлении карты данная услуга подключается автоматически. Первый месяц смс-информирование предоставляется бесплатно, начиная со второго месяца комиссия составляет 50 рублей. Таким образом, комиссия за годовое обслуживание и смс-информирование начислена правомерно и отмене не подлежит. 09.07.2015г. от Вас поступило заявление на закрытие счета (после начисления комиссии за годовое обслуживание) и была отключена услуга смс-информирование. В данный момент заявление принято в работу. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности. Что касается обслуживания в центре мобильной связи «Связной», действительно, в обязанности сотрудников не входит консультация и прием заявления на закрытие счета. Специалисты могут помочь Вам распечатать бланк заявления с сайта банка при наличии технической возможности. Надеемся на понимание! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015