Вчера по телефону 8(800)-333-03-03 в 21.13 обратился в Колл-центр с вопросом, как изменить номер мобильного телефона в Мобильном банке. Получил однозначный ответ, что необходимо обратиться с заявлением на изменение номера в отделение банка.
Сегодня решил все-таки попробовать изменить номер через ближайший банкомат. И вот чудо: через простое меню Мобильный банк - Подключить, Отключить и Изменить номер телефона успешно изменил номер телефона. Позже, сняв со счета карты 100 рублей, тут же получил СМС-сообщение о снятии данной суммы на новый номер. К сожалению, "повторно наступил на те же грабли", позвонив в 13.04 в региональное отделение банка по телефону (863)-219-26-26, а затем по их совету в 13.11 по указанному выше номеру колл-центра, задав вопрос о том, как изменить номер мобильного телефона для получения одноразовых паролей для входа в Интернет-банк. Снова услышал уже знакомые слова: езжайте в наше отделение писать заявление о замене номера телефона. К сожалению, повелся на предложение оператора колл-центра о блокировке Интернет-банка с подключенным старым номером телефона и дал согласие на его блокировку. После этого разговора снова не поверив словам этих очаровательных, наверное, девушек, опять совершил поход до ближайшего банкомата банка. И опять увидел безграничные возможности банкомата банка Промсвязьбанк. Зайдя в меню Интернет-банк, увидел уже знакомые разделы меню: Подключить, Отключить и Изменить номер телефона. Через минуту получил квитанцию об успешном изменении номера телефона для входа в Интернет-банк.
Радостный, что успешно выполнил все запланированные операции, в 14.03 снова позвонил в колл-центр по выученному уже наизусть номеру и попросил ответившего оператора центра разблокировать Интернет-банк, так как номер я успешно изменил и блокировать дальше его нет необходимости. Но а дальше многие уже догадались, что мне ответила милая представительница колл-центра. Правильно: езжайте в отделение банка писать заявление на разблокировку Интернет-банка. И вот теперь я понял, что больше знакомый мне банкомат уже не поможет и ждет меня дальняя дорога в казенный дом отделения банка для написания заявления. Получается, сам виноват, доверился словам операторов Колл-центра, вместо того, чтобы заблаговременно лучше изучить возможности банкомата этого банка. А почему эти возможности банкомата не знают сами операторы колл-центра, я очень надеюсь зададут им их непосредственные начальники. Я очень в это надеюсь!
+1 или даже +2 за действительно функциональную работу банкомата (робота, а не человека этого банка).
[b]Дополнение от 19.07.2015 12:39[/b]
Неделю назад оставил здесь свой отзыв об этом банке ("Обращайтесь в офис" от 11.07.2015). К сожалению, моя история имеет продолжение.
Вчера, 18 июля, наконец, нашел время съездить в ближайший офис банка, расположенного по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 36/21/38 для разблокирования Интернет-банка. Около 15.00 прибыл в указанный офис. Посетителей не было вообще. Из двух девушек-операционистов, одна сразу подошла ко мне с вопросом, чем она может мне помочь. Сказал ей буквально три слова "Разблокировать мой Интернет-банк". После этого, попросив мой паспорт, девушка удалилась в недра офиса и минут через пять вернулась. Далее занесла в свой компьютер какие-то данные, сверила мой мобильный номер телефона, вернула мой паспорт и выдала мне лист с Логином моего Интернет-банка, сказав, что все сделано и я теперь смогу пользоваться своим Интернет-банком. На мой вопрос, а разве не нужно писать мне заявление и что-то подписывать, ответила, что ничего этого не нужно, Интернет-банк уже разблокирован.
Счастливый, что все так быстро и оперативно было оформлено в офисе, я покинул его где-то в 15.15. Вечером, вернувшись домой, около 19.20 я решил войти в свой Интернет-банк, чтобы проверить его работоспособность и заменить временный пароль на свой. Однако, после ввода логина и пароля на экране отобразилось старое сообщение "Ваш Интернет-банк заблокирован".
Обратился за помощью в Колл-центр банка и получил подтверждение от оператора, что мой Интернет-банк заблокирован и никто его и не разблокировал. Далее мне было предложено сообщить все эту информацию в Отдел претензий, что я и сделал. Номер заявки 242146, срок рассмотрения до 30-45 суток. Сегодня еще раз пробовал зайти в свой Интернет-банк и снова увидел уже знакомое: "Ваш Интернет-банк заблокирован".
До конца так и не понимаю состояние моего Интернет-банка, заблокирован он или разблокирован, так как вчера на телефон пришел Пароль с достаточно простым кодом. В связи с этим, я не рискую в настоящее время пополнять свою дебетовую карту Олл Инклюзив и пользоваться ей, хотя заплатил банку за годовое обслуживание немалые деньги. К тому же банк по ней сильно уменьшил все привилегии и льготы, и я хотел бы, чтобы банк тоже выполнял свои обязанности.
Прошу модератора мой старый отзыв об этом банке оценить с учетом данных обстоятельств на оценку "2" или засчитать этот отзыв отдельно с данной оценкой.