Просто позор, а не банк

14.07.2015 11:43
4022
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк позволяет делать все, что угодно, и как он захочет. Открыл в этом банк пакет Orange premium обслуживание, которого обходиться в круглую сумму. И так банк решил мне заморозить все счета и карты в один день без каких-либо предупреждений, личные менеджерам вообще все равно не звонят, ничего не узнают, им наплевать на вас. Ладно, я пришел в отделение предоставил все документы, что попросил банк, так же написал письмо. Пришел ответ, что нужно еще поднести кое какие документы для банка. Ладно, я еще раз пришел и все принес и потом все глухо. Все затянулось на два месяца пришлось идти в другое отделение ну и там пришлось потратить время, я еще раз написал претензию, что бы мне дали официальный ответ в отказе обслуживание и сказали ожидать 60 дней ответа. Ну просто возмутительно! С меня требуют еще деньги за обслуживание этих месяцев замороженных. Просто противно связываться с таким банком знайте на будущие. Банк просто просит закрыть все счета и заплатить за обслуживание, которого не было!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-16T12:21:00+03:00
Вы пишете, что обращались в два отделения - какие именно? Когда и в каком отделении было написано первое заявление? Когда были предоставлены последние требуемые банком документы?
r*******@gmail.com
2015-07-24T11:58:22+03:00
Промсвязьбанк, офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Промсвязьбанк, офис Бабушкинский (Легкий) ул. Менжинского, 38к1с2 Первое заявление было написано офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Последние документы были предоставлены в последних числах мая этого года.
ПСБ
ПСБ
2015-07-14T17:14:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт Банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты. Также Банк имеет право запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. Для получения разъяснений по возникшей ситуации рекомендуем обратиться в обслуживающий офис - ДО"Бабушкинский". С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 178
отзыва
983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025