Просто позор, а не банк

14.07.2015 11:43
3915
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк позволяет делать все, что угодно, и как он захочет. Открыл в этом банк пакет Orange premium обслуживание, которого обходиться в круглую сумму. И так банк решил мне заморозить все счета и карты в один день без каких-либо предупреждений, личные менеджерам вообще все равно не звонят, ничего не узнают, им наплевать на вас. Ладно, я пришел в отделение предоставил все документы, что попросил банк, так же написал письмо. Пришел ответ, что нужно еще поднести кое какие документы для банка. Ладно, я еще раз пришел и все принес и потом все глухо. Все затянулось на два месяца пришлось идти в другое отделение ну и там пришлось потратить время, я еще раз написал претензию, что бы мне дали официальный ответ в отказе обслуживание и сказали ожидать 60 дней ответа. Ну просто возмутительно! С меня требуют еще деньги за обслуживание этих месяцев замороженных. Просто противно связываться с таким банком знайте на будущие. Банк просто просит закрыть все счета и заплатить за обслуживание, которого не было!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-16T12:21:00+03:00
Вы пишете, что обращались в два отделения - какие именно? Когда и в каком отделении было написано первое заявление? Когда были предоставлены последние требуемые банком документы?
r*******@gmail.com
2015-07-24T11:58:22+03:00
Промсвязьбанк, офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Промсвязьбанк, офис Бабушкинский (Легкий) ул. Менжинского, 38к1с2 Первое заявление было написано офис Люсиновский Люсиновская ул., 36, строен. 1 Последние документы были предоставлены в последних числах мая этого года.
ПСБ
ПСБ
2015-07-14T17:14:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт Банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты. Также Банк имеет право запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. Для получения разъяснений по возникшей ситуации рекомендуем обратиться в обслуживающий офис - ДО"Бабушкинский". С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024