Абсолютная некомпетентность управляющей отделением!
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! 20 июля обратилась в офис по ул Уфимцева 11 в городе Курске с целью открыть вклад Срочный на 2 года под 12.75%. Когда я подошла к оператору К-ой Л.И. и сообщила ей о своем желании реакция пошла следующая: она с насмешкой говорит вы точно хотите открыть вклад срочный, я отвечаю - да, она еще задала тот же вопрос раза 3, на что получила ответ - да, после этого я попросила сказать мне условия этого вклада, чтобы я могла узнать не изменились ли они. Оператор начала уговаривать меня открыть другой вклад на 300 дней, и начала спрашивать мою личную финансовую информацию, на что я ей сказала, что вы задаете много личных ненужных вопросов не относящихся к делу.
После этого я попросила еще озвучить мне условия вклада, на что оператор К-ва мне говорит - ну вы же их уже смотрели на сайте, мне пришлось объяснять ей, что условия иногда меняются с момента просмотра до момента посещения банка, условия вклада мне пришлось просить озвучить раз 5, после оформления вклада К-ва очень быстро подкладывала мне документы для подписи - в любом банке дают ознакомиться с договором, но видимо не здесь. Через весь этот описанный процесс госпожа К-ва Л.И. усмехалась над моими словами, язвила и вообще вела себя неадекватно.
Позже я обнаружила ошибку в моем номере телефона в договоре, телефон она списывала с бумажки. Также я не получила копии всех документов, которые я подписывала - опять же такого нет нигде. При подаче мне договора мне его подали без файла - пришлось просить самой, такого тоже нигде нет. Сейчас, посмотрев на сайте, что госпожа К-ва Л.И. не просто оператор, а управляющая отделением - я в шоке, вопиющая некомпетентность! Если она считает ниже своего достоинства принимать вклады, то почему нет в отделении других операторов? У меня много вкладов в разных банках - обычно процесс 15 минут, оператор спрашивает вы определились со вкладом, мы сравниваем условия и все, вклад открыт. Вклад наверное закрою, я вряд ли буду ходить трепать нервы каждый раз я пополняю вклад.
Администратор народного рейтинга
2015-07-29T17:12:11+03:00
Автору: "Через весь этот описанный процесс госпожа К-ва Л.И. усмехалась над моими словами, язвила и вообще вела себя неадекватно." - укажите, пожалуйста, в чем проявлялась неадекватность (больше конкретики).
pro99
2015-07-31T13:42:12+03:00
Здравствуйте , вот вам конкретика-1. Мне пришлось уговаривать оператора открыть вклад который я хочу, когда она категорически хотела слышать только себя 2. условия по вкладам оператор не хотела озвучивать вообще, пришлось уговаривать 3.человек открыто издевался видимо зная что будет безнаказан 4.не дала мне копии всех подписанных мною документов 5. подала мне пренебрежительно документы договора без файла 6. не смогла правильно списать мой телефон с бумажки---все вышеперечисленные вещи вы считаете нормальным поведением управляющей отделением Кузнецовой ?
Всё за десять минут
khokir
Сегодня открыл вклад в этом банке. Был в центральном офисе. Вся процедура заняла не более десяти минут. Спасибо сотрудникам банка за быстрое и качественное обслуживание. Порадовало...
4
Нефтяной Альянс
Хорошо, но мало…
viktors
Открывал депозит в рублях на год под хороший процент. Потом продлевал его и докладывал деньги. Во время падения рубля прибежал досрочно закрывать депозит, теряя %%.
1. Обслужили...
4
Нефтяной Альянс
Отзывы о вкладах банка «Нефтяной Альянс»
Всё за десять минут
Оценка
Сегодня открыл вклад в этом банке. Был в центральном офисе. Вся процедура заняла не более десяти минут. Спасибо сотрудникам банка за быстрое и качественное обслуживание. Порадовало...
30.07.2015
Хорошо, но мало…
Оценка
Проверяется
Открывал депозит в рублях на год под хороший процент. Потом продлевал его и докладывал деньги. Во время падения рубля прибежал досрочно закрывать депозит, теряя %%. 1. Обслужили...
02.06.2009