Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В торговой точке, где я собирался сделать крупную покупку и оплатить ее картой (в комментариях указал название ООО и ОГРН), уже неделю не работает терминал по приему карт. Как выяснилось, обслуживающий банк - Москоммерцбанк. Моя первая попытка оплатить заказ была 21 июля - отказ, терминал не работает. Обещали за 1-2 дня починить. Сначала приехали, заменили терминал (кажется, 22-го июля), но новый терминал не соединялся с сетью, оплата не проходила. Сотрудник обещал на следующий день привезти другую сим-карту другого оператора (Мегафон) вместо МТС. Сотрудник все едет. Сегодня уже 27 июля. У меня нарушены все планы из-за работы какого-то жалкого банка, который плохо обслуживает юриков на эквайринге.
Москоммерцбанк
2015-08-06T18:07:10+03:00
Уважаемый Клиент!
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы учли Ваши замечания и приняли меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
sashas
2015-07-31T15:35:29+03:00
Заработало.
Зачтено