Подключили услугу, хотя толком не настроили

01.08.2015 10:28
2032
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты Пластилин. К самой карте, как к продукту, претензий нет. Но вот введённая недавно плата за услугу "мобильный банк" до такой степени "сырая", что слов нет. Ну хотите Вы эти 50 руб - ладно. Согласна. Но сделайте всё по человечески. В прошлом месяце этот платёж не погасился вместе с ежемесячным платежом. Снимали дополнительно, при этом заставили малость понервничать, т. к. странно было получить СМС о списании пусть и небольшой суммы (50  рублей). Хорошо. Тут разобрались: почему было списание. И вот новый казус: сегодня зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму мин. платежа, т. к. сегодня 1 августа. А у меня там указано, что оказывается необходимо было внести ЕЩЁ один платёж 50 руб до 27.07.15. А сегодня уже 1 августа. Но позвольте: раз уж у меня услуга Мобильный банк подключена, да ещё снимается плата за это, то почему хотя бы СМС-кой не предупредили, что нужен платёж? С другой стороны. Это получается, что в месяц нужно делать ДВА платежа? Независимо от того, что минимальный платёж плачу больше, чем начислено? И самое главное: в июле у меня УЖЕ списывалась сумма за Мобильный банк! Откуда взялся этот долг в размере 50 руб? Повторюсь: Минимальный платёж всегда оплачиваю полностью. Стараюсь делать это как можно раньше, т е в первых числах месяца. Практически всегда больше, чем сам минимальный платёж. Видимо, это очередная проблема с абонентской платой за услугу "Мобильный банк". Так, а мне-то теперь что делать с этим долгом?
Кредит-Москва
2015-08-10T12:06:59+03:00
Уважаемая sku! Минимальный платеж по Вашей карте, подлежащий оплате до 27.07.2015 года, был полностью оплачен 14.07.2015 года. Абонентская плата за услугу "Мобильный банк" в размере 50,00 рублей подлежит оплате один раз в месяц в соответствии с Тарифами. На данный момент в системе "Онлайн-банк" для физических лиц информация по оплате данной услуги отображается некорректно. Банк работает над устранением данной проблемы. Сумма минимального платежа по карте направлена в смс-сообщениях на Ваш номер мобильного телефона. Информацию о минимальном платеже Вы также можете уточнить, позвонив в контактный центр Банка по телефону 88001008282. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Кредит-Москва (ПАО)

Отзывы о кредитных картах банка «Кредит-Москва»

Карта Пластилин

Оценка 4

Мои впечатления о деятельности этого банка в целом положительные. Начитавшись отзывов, предполагала, что будут проблемы и с доставкой, и с активацией карты Пластилин, ан нет, я... Читать полностью

13.11.2013

Карта Plastilin

Оценка 5

15 ноября подал через сайт заявку на карту Пластилин, не прошло и 10 минут как мне пришло сообщение, что заявка одобрена. 17 ноября мне уже позвонил оператор и согласовала встречу... Читать полностью

28.10.2013

Plastilincard

Оценка 4

Хочу написать о первых впечатлениях использования данной карты. Плюсы: Заказ через интернет, бесплатная доставка, невысокий процент, льготный период, GOLD, оперативность решения... Читать полностью

10.10.2013

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Недавно заказала себе кредитную карту с ультра-модным дизайном "Пластилин": оформила заявку и практически в режиме реального времени получила одобрение (хотя в другом банке меня... Читать полностью

05.09.2013

Отличный банк!

Оценка 5

Хороший банк! Не знаю, кому как, мне понравился. Правда, выдали лимит по карте гораздо меньше запрашиваемого, но это не страшно. Радует, что девушки-операторы на все вопросы... Читать полностью

08.04.2013

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013