Webby 2

04.08.2015 23:42
2077
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже 3 года, ранее пользовался webby 1, захотел узнать как там у меня дела на счёте, но войти не удалось. В интернете прочёл, что нужно ехать в Москву и получить логин! И что мне теперь ехать из Калининграда к вам в Москву в банк за логином? Это по-моему верх безрассудства!
ДельтаКредит
2015-08-05T13:05:49+03:00
Добрый день! Уважаемый Руслан, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. В течение уже более 2 лет действует новая версия Личного кабинета Webby 2.0, для использования которой нашим клиентам нет необходимости лично посещать офис для написания заявления. Подключение к Личному кабинету происходит автоматически в момент заключения договора с банком. Для удобства клиентов на официальном интернет-сайте Банка www.deltacredit.ru есть специальный раздел – Личный кабинет Webby 2.0, где можно получить подробную информацию в случае, если возникают какие-либо дополнительные вопросы, связанные с использованием Личного кабинета, а также размещена подробная инструкция по описанию функций Личного кабинета и его использованию. Также Вы всегда можете найти ответы на другие интересующие Вас вопросы по обслуживанию кредита на нашем официальном сайте в разделе «Клиентам», либо задать свой вопрос в сообществе ДельтаКредит http://help.deltacredit.ru/knowledgebase. Руслан, обращаем внимание, что доступ в Личный кабинет Вам был предоставлен еще 12 декабря 2012 г., одновременно с этим логин для входа в Личный кабинет был направлен на Ваш мобильный номер телефона, указанный при заключении Кредитного договора. Надеемся, что после звонка сотрудника Банка, который проконсультировал Вас по телефону о работе и созданию нового пароля для доступа к Личному кабинету, у Вас не возникнет трудностей по работе с Личным кабинетом, дополнительно на Ваш адрес электронной почты повторно был направлен логин. Мы рады, что в настоящий момент Ваш вопрос успешно решен. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00, либо на адрес электронной почты: servicing@deltacredit.ru. Наши специалист всегда с радостью готовы ответить на все интересующие вопросы. С уважением, Анна, Центр клиента ДельтаКредит
rus247
2015-08-05T23:45:29+03:00
Спасибо ребята за оперативность в работе! Ваша сотрудница перезвонила мне на следующий день после подачи мной комента. В чём вашего банка большая заслуга! Всё разъяснила и пояснила, красава! С уважением, капитан дальнего плавания С-ев Руслан.
Зачтено

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019