Качество обслуживания клиентов

12.08.2015 01:44
1007
Оценка
5
Отзыв проверен
11.08.15 г. я осуществляла денежные переводы нескольким лицам. Объём работы был большой: операционист банка Е-ва М. С. в течение часа в ручную, терпеливо и старательно набирала реквизиты, не сделав ни одной ошибки. В нескольких отделениях сбербанка не смогли сделать это! Благодарю М. за профессионализм и высокое качество обслуживания! Выбрала этот банк, так как другие не перечисляли деньги, если не являешься держателем счёта. С уважением, И. Р-ва.
Банк «Советский»
2015-08-26T14:12:42+03:00
Уважаемая Ira-ida! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нашим Банком было для Вас столь же приятным. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества ЗАО Банк "Советский" 8-800-775-37-35 pretension@sovbank.ru