Трудности с получением верной информации

14.08.2015 10:26
4544
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь с 2007 года. Имею и карты, и автокредит, и вклады. В принципе, все устраивает, но иногда хочется получать достоверную информацию с первого раза, а не после нескольких попыток. Сейчас приключилась такая история: Собрался с семьей на отдых и, просматривая сайт банка, обнаружил следующую информацию [b]Преимущества карт MasterCard World Банка Авангард: [/b]§[url=http://www.avangard.ru/rus/private/cards/creditsCard/world_mc/medbook/index.php] Бесплатная медицинская страховка для поездки за рубеж[/url] с покрытием до 60 000 евро от международной страховой компании АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС» Тогда, правда, была страховая ING. Я вспомнил, что у меня есть карта MasterCard World Auto, выданная к автокредиту. Я ей не пользуюсь, так как есть другие карты. Почему бы не сэкономить 20 евро, подумал я и позвонил в службу поддержки, где и задал вопрос, по поводу бесплатной страховки. Первый сотрудник сказал мне, что без оборота по карте бесплатной страховки не положено. Почитав условия и, не найдя там ничего по поводу оборотов, я повторно позвонил в СКП и услышал версию, что я могу оформить себе страховку бесплатно. Через несколько дней я зашел в офис на Тимирязевской (полноценный, а не мини). Операционист, покопавшись у себя в компьютере, сказала мне, что страховку можно сделать, только через пару дней, так как сегодня меняется страховая компания (было 7 августа). Вчера зашел в мини-офис и попросил оформить мне полис. Девушка операционист начала мне его выписывать и, на последнем шаге, когда осталось только распечатать, система не дала это сделать. Только после этого, посовещавшись с кем-то старшим, мне сказали, что бесплатная страховка не положена держателям MasterCard World Auto. Я не в претензии на то, что не получил страховку, но почему, для того чтобы выяснить что она мне не положена, потребовалось два звонка в СКП и два визита в офисы. Неужели нельзя написать это на сайте или в скрипте для сотрудников СКП, чтобы клиенты не тратили свое время и время сотрудников банка на выяснение пустякового вопроса. (Всем сотрудникам я объяснял, что карта у меня к автокредиту MasterCard World Auto и оборот по ней отсутствует). Поэтому ставлю оценку 3.
Авангард
2015-08-19T09:24:03+03:00
Уважаемый клиент, Карты MasterCard World Auto, выпускаемые Банком, действительно, не предполагают предоставление бесплатного страхования для выезжающих зарубеж. Сожалеем о том, что сотрудниками Банка Вам была предоставлена некорректная информация. С сотрудниками, допустившими ошибку, проведено дополнительное обучение. С уважением, Банк "Авангард".

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020