Испортилась работа банка

15.08.2015 13:17
5497
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый банк РНКБ, очень испортилась ваша работа! Последнее время платежи внутри банка стали проходить очень долго, на выходных вообще не проходят, что раньше работало исправно, сейчас приходиться ждать до понедельника. В моей работе это просто ужасно, часто работаю по выходным и нужно рассчитываться с подрядчиками на месте, а денег может не оказаться в нужном количестве. Буквально сегодня очередная такая же история, срочно нужны были деньги, а перевод, конечно же, повис в неизвестности. Я обратился к вашим сотрудникам в отделение, а они отказались меня обслуживать без наличия документа удостоверяющего личность. С этого же отделения позвонил на горячую линию, там всё ответили и даже кодовое слово не спросили. Почему сотрудники банка не могли сделать так же, как на горячей линии, к тому же разъяснение вопроса не требовали какую-либо конфиденциальную информацию клиента? Просто нужно было ответить на вопрос: почему деньги не дошли до карточного счёта быстро, как раньше это происходило? Зачем тогда эти сотрудники там находятся и за что получают зарплату? Ещё вопрос: зачем присылаете письма в системе «Интернет Банк-Клиент» с пометкой важно с предложением кредитования Малого бизнеса, если вы не кредитуете ИП созданные менее года назад? Пожалуйста избавьте меня от такой рассылки, не вызывайте лишний раз раздражение своей непрофессиональной работой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-18T11:53:46+03:00
"Последнее время платежи внутри банка стали проходить очень долго, на выходных вообще не проходят, что раньше работало исправно, сейчас приходиться ждать до понедельника" и "почему деньги не дошли до карточного счёта быстро, как раньше это происходило" - скажите, пожалуйста, что Вам на это ответили сотрудники контактного центра? Они конкретно по Вашему счёту проверяли платежи?
Pault
2015-08-21T20:29:44+03:00
Ответ примерно такой: перевод на карточный счёт физ.лица может проводиться в течение 2х рабочих дней. Это понятно, так и в правилах написано. По этой же причине проверять конкретно мой случай отказались, сказали «ждите». Но раньше всё проходило не то чтобы в течение выходных дней, в течение нескольких часов, независимо от времени суток. Кроме того, в тарифах банка указанно, что «внутрибанковские переводы осуществляются 24часа» Думаю, нужно пояснить ситуацию: Я ИП и перевожу деньги с расчётного счёта на свою карту физлица. Деньги с р/с списываются быстро, в течение часа, а зачисляются на карту в течение нескольких дней. Повторюсь, раньше всё работало быстро. По этой ситуации специалист Банка, который курирует мой р/счёт, объяснила, что всё должно работать, как написано в тарифах, а сбои начали происходить после обновления ПО Банка и они сейчас не в силах сто-то сделать для ускорения процесса. Зачем мне, клиенту, такие обновления ПО, после которых сервис ухудшается, не понятно.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024