Ужасно, управляющий банком

17.08.2015 20:32
3062
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением от обслуживания банка, понимаю, что банк ответит тут отпиской и нечего не предпримет, но хоть народ будет знать. Банк и раньше не отличался качеством обслуживания, но сегодня он переплюнул все. Сегодня 17.08.2015 года, так как забыл пароль от зарплатной карты решил сходить получить деньги наличкой через кассу, позвонил на горячею линию девушка ответила, что касса и банк работают до 20 часов, я так обрадовался, что банк теперь стал работать до 20 вечера, так как у нас одно отделение и людям не всегда успеть было до 17 часов прийти в банк. Девушка сказала идите в банк там вам выдадут деньги, предупредила о комиссии, я к горячей линии не имею претензию, они молодцы, всегда профессионально все ответят, врать на них или еще чего не буду. Ну в общем я пришел в банк отстоял очередь и где-то в 18 ч 30 мин подошла моя очередь, я подаю паспорт и говорю мне нужно получить деньги в кассе, на, что мне отдают паспорт и говорят, что сегодня вам денег никто не даст и за деньгами приходите до 6 вечера, так как у них управляющий банка ушел, подписывает бумаги о выдачи денег и без него дать они не могут. Скажите пожалуйста, если клиент приходит в рабочие время в банк и до закрытия еще не 5 мин, а полтора часа, отстояв очередь он может получить свои деньги? Может ли клиент в рабочее время банка, получить полный спектр банковских услуг? Или клиенту нужно спрашивать, а у вас сегодня управляющий работает или нет? Можем ли мы подстроиться под управлявшего банка, что бы он нам бумажку подписал, выдать наши деньги? Может нам спрашивать, можем ли мы клиенты в рабочее время банка получить услугу? Зато меня поразило циничность сотрудников, они нет, что бы сгладить как то, не извинились, не предложили варианты какого-то выхода, не стали объяснить всю ситуацию, они наоборот начали надо мной насмехаться, видно было улыбку их, когда говорили нечего страшного, блокируйте карту, платите 10 долларов и в течение недели вам новая карта придет. Я может еще найду пин код, а вам, вашему банку лишь 10 долларов содрать. Хоть бы в рублях сумму называли, в России как никак живем. Даже до свидания не сказали, не проявили заинтересованности в моей проблеме, начали прямым текстом насмехаться на домной. А за, что? За то, что я в рабочие время банка, отстояв очередь, не грубя, вежливо пришел и попросил мне выдать деньги? Я понимаю управляющий он начальник, может у вас когда хочет на работу выходить, но почему не сделать так, что бы клиент придя в рабочие время банка получил все услуги, что бы вежливо и грамотно его обслужили. В результате, мне пришлось прийти домой перевести деньги с карты на киви кошелек, потратил деньги, потом с киви кошелька, перевел деньги на другую карту и с другой карты снял деньги тоже с комиссией. Итог 300 руб потерял. Для меня это деньги, я хотел сделать подарок на день рождения, но пришел с пустыми руками, по вине вашего управляющего и банка.  Испортили все настроение и еще деньги потерял. У вас управляющие выше народа и персонал банка тоже Спасибо вам за хорошие обслуживание и банк. А вот девчонки на горячей линии молодцы, сколько лет являюсь клиентом вашим, всегда все грамотно ответят их переводите в банки работать
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-08-20T16:46:37+03:00
Уважаемый net2007! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. Позвольте отметить, что Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас. Поскольку приоритетом в работе нашего Банка является высококачественное клиентское обслуживание, а также учитывая описанную Вами ситуацию, сообщаем, что информация была доведена до руководства Банка, а также со всеми уполномоченными сотрудниками была проведена работа, предусмотренная внутренними порядками Банка, с целью исключения подобного в будущем. Также сообщаем, что со стороны Банка была проведена работа, направленная на организацию бесперебойной работы кассы. Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора Коммерческим директором региона «Урал». Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем отзыве, не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
net2007
2015-08-27T22:36:07+03:00
Все уладили, даже не ожидал, что со мной свяжется директор и проедет работу с сотрудниками банка, навели порядок. Все полностью сделали как надо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023