Постоянных клиентов не обслуживают, а пьют чай и дезинформируют

18.08.2015 14:34
2906
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 18 августа сотрудник Воронежского филиала АБ "Россия"  ввел меня (ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ С банком УЖЕ БОЛЬШЕ 10 лет) в заблуждение. Мне нужна была справка о всех открытых р/с для юридического лица. Женщина, вечером вчера взяла трубку телефона и сказала мне лично - "Напишите письмо в клиент - банке и приходите завтра днем за справкой!" Я так и сделала. Сегодня. Сотрудники банка несильно нагруженные работой распивали чай на РАБОЧЕМ МЕСТЕ в присутствии клиента, ДАЛЕЕ эта женщина СКАЗАЛА, ЧТО СПРАВКА НЕ ГОТОВА И ВООБЩЕ 3 ДНЯ ГОТОВИТСЯ СПРАВКА. Безусловно с такой клиентоориентированностью остается только покинуть этот банк и перейти в другой. Где сотрудники будут работать и выдавать справки, которые даются по шаблону оперативно и не вводить в заблуждение клиента ездить в банк за справкой на след. день, когда она оказывается аж 3 дня делается! Буду искать новый банк, где СОТРУДНИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ СЛОВА!, а не вместо того, чтобы РАБОТАТЬ - пьют публично передо мной, как перед клиентом чай. Зачем вводить в заблуждение Клиента и приглашать прийти на следующий день? Интересно, что при консультации клиента по телефону СОТРУДНИЦА БАНКА не руководствовалась никакими регламентами, а только при личном визите вспоминают про три дня....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-24T15:27:52+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2015-08-20T11:42:51+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за предоставленную информацию. Сожалеем, что в день обращения в отделение Банка Вы остались не удовлетворены его работой. Позвольте Вас заверить, что описанная Вами ситуация, касательно работы сотрудников филиала Банка, не осталась без внимания руководства. 18.08.2015 заказанная справка была изготовлена и получена Вами. Поэтому надеемся, что сложившаяся ситуация , вызванная скорее всего недопониманием, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Банк заинтересован в каждом Клиенте и старается делать все необходимое и возможное для того, чтобы качество обслуживания соответствовало ожиданиям Клиентов. С уважением, ОАО «АБ «Россия»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,57
средняя оценка
33%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты