Заблокировали карту

19.08.2015 08:53
3085
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня открыта доходная платиновая карта в данном банке по тарифу ТП-40. В данный момент моя карта заблокирована по неизвестным причинам. На горячей линии причину назвать не могут (говорят, что не знают), отправляют в отделение. В отделении причины также не видят, но говорят, что скорее всего заблокировали из-за переводов на карту с других карт! Ответ на мой вопрос, как долго будет блокирована карта мне никто не даёт, вопросов ко мне по факту никаких нет. Я требую немедленно разблокировать мою дебетовую карту с осуществлённым на неё переводом, а также начислить проценты на вчерашний перевод согласно тарифному плану. В данном случае у меня логичный вопрос: карта доходная (10% годовых на остаток), на данную карту я напрямую ничего не получаю, как я должна ей пользоваться, если не переводить на неё деньги с других своих счетов? Я перевожу на неё деньги с собственных счетов в других банках!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-22T10:25:38+03:00
С учетом комментария Автора.
Траст
2015-09-01T10:08:42+03:00
Добрый день! Карты по инициативе Банка, как правило, блокируются при наличии ошибок в договорных документах, при совершении по карте подозрительных операций. Если карта заблокирована из-за некорректно оформленных договорных документов, то Клиенту достаточно переподписать их в офисе Банка. После проверки документов ответственными сотрудниками Банка карта будет разблокирована. Также Клиент может самостоятельно разблокировать карту в системе «TRUST ONLINE». Карта, заблокированная по причине совершения по ней подозрительных операций, разблокируется после получения от Клиента письменного согласия, оформленного в офисе Банка, с совершенными операциями и на разблокирование карты. Факт блокирования карты не влияет на начисление процентов в соответствии с Тарифами. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015