Долго карта "СвязнойБанк" была моей основной картой...
19.08.2015 09:05
1026
Оценка
Отзыв проверен
На протяжении 4 лет пользовался услугами Связнойбанк, в частности карточкой "World MasterCard" и никогда не было проблем... Все устраивало от плюсов до страховки, и абонентская плата была доступной. Но в нынешней ситуации не вижу смысла держать данную карту. Поэтому я принял решение уйти, закрыть карту и счета. Спасибо, СвязнойБанк за хорошие времена.
Связной Банк
2015-08-19T15:14:46+03:00
Ответ для Leschka
Здравствуйте! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за Ваш отзыв и оказанное доверие нашему банку. Мы очень ценим наше сотрудничество, надеемся, оно возобновится в дальнейшем.
Стоит сказать, что премиальная карта Связного Банка не теряет своих преимуществ, которыми можно продолжать пользоваться:
- пополнение карты различными способами без комиссии;
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии);
- возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии.
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств.
19.08.2015 г. от Вас поступило в банк заявление на расторжение договора. Для проверки информации о выполнении всех условий для корректного закрытия счета рекомендуем Вам обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 (звонок бесплатный для всех регионов России). Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления.
Уверены, что уже в ближайшем будущем у Вас появятся поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы Банка.
С уважением,
Связной банк