Долго карта "СвязнойБанк" была моей основной картой...

19.08.2015 09:05
1026
Оценка
5
Отзыв проверен
На протяжении 4 лет пользовался услугами Связнойбанк,   в частности карточкой "World MasterCard" и никогда не было проблем... Все устраивало от плюсов до страховки, и абонентская плата была доступной. Но в нынешней ситуации не  вижу  смысла  держать  данную карту.  Поэтому я принял решение уйти,  закрыть карту и счета. Спасибо, СвязнойБанк за хорошие времена.
Связной Банк
2015-08-19T15:14:46+03:00
Ответ для Leschka Здравствуйте! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за Ваш отзыв и оказанное доверие нашему банку. Мы очень ценим наше сотрудничество, надеемся, оно возобновится в дальнейшем. Стоит сказать, что премиальная карта Связного Банка не теряет своих преимуществ, которыми можно продолжать пользоваться: - пополнение карты различными способами без комиссии; - программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов; - удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии); - возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии. - получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств. 19.08.2015 г. от Вас поступило в банк заявление на расторжение договора. Для проверки информации о выполнении всех условий для корректного закрытия счета рекомендуем Вам обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 (звонок бесплатный для всех регионов России). Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. Уверены, что уже в ближайшем будущем у Вас появятся поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы Банка. С уважением, Связной банк