Проценты по вкладу в Доход банка!

21.08.2015 09:13
3293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера нужно было провести две элементарных операции в отделении Национального банка "Траст" по адресу г.Новосибирск, ул. Каменская, 32. 1. Закрытие По Сроку срочного вклада. 2. Закрытие дебетовой карты. Потребовалось - 2 посещения отделения, 3 звонка на горячую линию 8-800... В итоге: сумма вклада была выдана через кассу без процентов. Проценты были зачем-то отдельно зачислены на счет карты, который закрывается! Хотя была другая Действующая карта. В числе прочих бумаг сотрудник подготовила заявление как было сказано: "На закрытие карты". Оказалось, что в нем уже было указано, что все средства с карты при их наличии перечисляются в доход Банка. О данном существенном факте сообщено не было. Понятно, что формально Банк получил от меня документ на эту операцию, но поражает: - непрофессионализм сотрудников, которые создали данную ситуацию, похоже, даже не понимая. Одна из фраз: "Какие Вам еще проценты нужны?" - отсутствие поддержки со стороны горячей линии, - раздражительное отношение к клиентам переходящее в хамство, которое продолжалось и от начальника этого отдела! В конце дня, когда все всё поняли - и горячая линия, и сотрудники отделения ситуация осталась (!) тупиковая: "Мы технически ничего не можем исправить". Точка. Одно радует - что сумма процентов "Несущественна" (тут я согласен с сотрудниками банка). Хороший урок на будущее.
Траст
2015-08-25T10:48:32+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями Договора вклада проценты выплачиваются ежемесячно (в день, соответствующий календарной дате открытия вклада), в день истечения срока вклада или в день возврата вклада. Для выплаты начисленных процентов Вами указан карточный счет, на который Банк ежемесячно перечислял начисленные по вкладу проценты. На момент Вашего обращения в офис сумма начисленных по вкладу процентов уже была перечислена на счет указанной Вами в Договоре вклада карты. На настоящий момент Ваша карта заблокирована на основании заявления о закрытии карточного счета. Для перевода денежных средств с карточного счета Вам необходимо в срок до 19.09.2015 г. обратиться в офис Банка и оформить заявление с указанием реквизитов для перевода остатка собственных средств, о чем Вы были уведомлены 20.08.2015 г. сотрудниками горячей линии Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015