Банк отказывается признавать и исправлять свои ошибки

26.08.2015 12:07
2671
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В 2008 году брал автокредит в Сантандер Консьюмер банк. Так уж случилось, что-то ли в конце 2010, то ли в начале 2011 года они продали права требования банку Восточный экспресс и этот кредит буквально в течение 3-4 месяцев я досрочно закрыл уже в Восточном экспрессе. Вроде все хорошо, но сейчас при попытке взять кредит в другом банке обнаружилось, что этот волшебный банк Восточный экспресс не передал информацию в бюро кредитных историй и этот кредит висит как незакрытый на мне. Благо мой банк ждет от меня справку. Но дальше веселее - 10 минут назад звоню в банк и пытаюсь получить информацию, как мне оперативно получить справку о том, что кредит закрыт и исправить кредитную историю, получаю ответ, что справку можно заказать только в отделении и делается она 15 дней. При этом сотрудник отказывается сообщить, к кому обращаться в отделении, отказывается соединить с руководителем, и вообще не предоставляет никакой информации, кроме этих 15 дней. Да еще и нагло заявляет о том, что вины банка нет! Так это я что ли в БКИ должен сам информацию отнести? Вы что серьезно думаете, что меня в другом банке будут ждать 15 дней, пока вы исправите ваше разгильдяйство? В общем, граждане, никогда не пользуйтесь Восточным экспрессом - испоганят вам еще многое другое, а я еще удивляюсь, почему мне в одном банке уже отказали в кредите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-28T14:03:42+03:00
Сожалеем, о ввиду того, что ключевые моменты отзыва произошли более года назад, - оценку принять не можем. upd: с учетом комментария Автора - 3.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-08-31T05:17:07+03:00
Уважаемый Клиент! 27.08.2015 с Вами связался сотрудник Банка, и проинформировал Вас о готовности справки. Дополнительно было сообщено, что запрос на корректировку кредитной истории будет направлен. Срок вступления в силу 10 рабочих дней. Также информация о консультации сотрудника Горячей Линии предоставленная Вами подтвердилась в отношении некорректного обслуживания. К сотруднику применены все необходимые меры. Приношу от имени Банка и от себя лично искренние извинения за доставленные неудобства. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы всегда можете с нами связаться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru. Желаем Вам хорошего дня и благодарим за сотрудничество! С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010