Перевод средств с кошелька яндекс деньги на карту альфа банка

28.08.2015 20:11
2326
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Запрос 2015072933015936. Не знаю, есть ли вообще смысл писать и надеяться, что как-то можно вернуть еще свои деньги (ситуация произошла 29 июля 2015 года). Есть у меня кошелек яндекс денег, с которых я сделал перевод 7 000 на привязанную карту альфа банка (именно привязанная карта через Яндекс, а не через альфа клик счет). Так вот, при переходе на страницу снять, можно было выбрать такой пункт "перевод на альфа банк. Ваша карта привязана" - и указать сумму перевода. В итоге у меня вышло это все 7210 рублей с комиссией. Через 20 минут, как указано в системе, они не дошли. И я отправил письмо в тех.поддержку, совершено спокойный, думая, что скоро платеж просто отменят, и деньги вернут. На следующий день позвонил в Альфа банк, в течение 10 минут они все проверили и заверили, что платежа с Яндекс денег от такого числа не было, проблема у Яндекса. Далее постоянные звонки в тех.поддержку Яндекса, оказывается там нет никакой тех.поддержки, это только информационная служба. Максимум что они могут сделать, это поднять приоритет е-мейл запроса. Ну и один человек объяснил мне, что оказывается, карту можно привязать через альфа клик только. А так, как я это сделал, можно только для оплаты. Вот удивительная новость, которая вообще нигде не описана при привязке в Яндекс Деньги. Ну это отступление, после двух недель мне ответили на е-мейл: "Здравствуйте. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Ваш запрос находится на рассмотрении финансовой службы.  Ожидайте, пожалуйста, результатов. Спасибо за запрос." Просто вдумайтесь, я это ждал больше 14 дней! И в это время, минимум 5 раз звонил этим операторам. Сегодня уже 28 число, это единственное, что мне ответили. Я звонил пару раз операторам, на что они мне посоветовали, написать ген.директору запрос. Угадайте, что там пришло мне? :) Вот: "Здравствуйте. Спасибо, что привлекли мое внимание к этой проблеме. Ваш запрос проконтролируют в отделе по работе с претензиями и обязательно ответят, как только разберутся в нем." Даже не надейтесь, что кто-то там проконтролирует. Запрос был послан 24 августа. По сути, что сделал Яндекс за месяц, это прислал шаблон, что запрос находится на рассмотрении финансовой службы. Мои же 7 000 рублей, где-то до сих пор далеко. Что делать тоже не знаю. Но надеюсь, хоть эта ситуация поможет хоть кому-нибудь, кто выбирает между платежными система и рассматривает Яндекс.
Pirlo12
2015-09-15T13:35:11+03:00
Спасибо сайту. После опубликования отзыва, через 2 недели уже деньги вернули на счет. До этого - около месяца самостоятельно предпринимал различные попытки - безуспешно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024