Являюсь клиентом Ситибанка, участник зарплатного проекта, имею кредит и кредитную карту. Полный пакет. С точки зрения платежной дисциплины и исполнения обязательств - идеален. Клиент, как клиент. Особо ничего не требую, обязательства, взятые на себя выполняю исправно.
Захотел перекредитоваться - получить бОльшую сумму под меньший процент, закрыть текущий кредит, а разницу получить на руки. Заполнил заявку на сайте, система выдала, что банк готов предоставить мне кредит на сумму 850 000, сроком на 48 месяцев, под 18% годовых. Условия прекрасные, я согласился. Причем система предложила либо записать номер заявления, либо распечатать условия предварительно одобренного кредита, что я, собственно, и сделал. Номер 800399832. Через два дня со мной связались по телефону и сказали, что Вы подавали заявку, к Вам подъедет специалист из банка для заполнения бумажной заявки и передачи копии паспорта и справки 2НДФЛ. На что я сказал, что я зарплатник и справку мне, наверное, предоставлять не нужно. На что получил утвердительный ответ, что да, не нужно.
Приехал сотрудник банка, заполнили заявку, я ему копию паспорта отдал, он уехал. Сказал ждите. Жду. Жду день, жду два, жду три, жду четыре, пять... Проверяю статус заявки онлайн - тишина. Заявка на рассмотрении. Позвонил в банк. Выслушали, переключили на девушку Анастасию, она что-то там посмотрела, обещала поторопить. Я сказал, что ждать неизвестно сколько я не готов и пусть их банк идет лесом... После чего мне эта самая Анастасия перезвонила сама и спросила, что ей с моей заявкой делать, поторопить или отменить? Я сказал, что если ей не сложно, то пусть поторопит. Анастасия поторопила, за что ей отдельное спасибо. Через две минуты перезвонила мне и сказала, что заявка не может рассматриваться, так как она не одна. Их две! Говорит, что первую Вы сами создали на сайте и получили предварительное одобрение, а вторая завелась после встречи с сотрудником банка. На что я Анастасии сказал, что сотрудник и приезжал ко мне по моей первой и единственной заявке, чтобы подписать её и забрать копию паспорта. Анастасия мне ответила, что нет, заявки у Вас две и рассматриваться сразу две не могут.
Вопрос: откуда взялось две заявки? И почему я об этом чисто случайно узнаю. И ещё мне говорят, одна заявка у Вас на 48 месяцев под 18% годовых, вторая на 60 месяцев под 22% годовых... И мы рекомендуем Вам перезвонить к нам в банк (так как когда мы сами Вам звоним - мы не можем Вас идентифицировать, надо чтобы Вы сами позвонили) и отменить первую заявку (это как раз ту, что на меньший срок и под меньший процент).
Знаете, дорогие сотрудник Ситибанка, я, конечно дурак, раз связываюсь с кредитом, но дурак грамотный. И считать умею. Мой действующий кредит и так под 22 %. Вся суть перекредитования в моем случае - это получение нового кредита под меньший процент, который был мне предложен на Вашем сайте и который меня полностью устроил. А у Вас теперь две разные заявки, которые я не оформлял, разные условия и т.д. Несолидно как-то для банка. Ну да и бог с Вами. Сервис в Вашем "банке" не банковский. Придумываете какие-то вторые заявки... Я с помощью Вашего же сервиса проверки статуса заявления, на Вашем же сайте вижу, что заявка у меня одна. И не буду я звонить Вам и просить отменить выгодную для меня заявку, чтобы Вы потом рассматривали другое заявление, которое мне неинтересно и которого я не подавал. Мой отзыв не относится к кредитной политике банка. Не дали бы кредит - ну не дали бы, обратился бы в другой банк, а дали бы - поблагодарил. Было бы все просто и понятно. А тут полная чушь и неразбериха. Я допускаю, что у Вас что-то могла дать сбой или на самом деле задвоилась заявка, или сотрудник который ко мне приезжал что-то напутал, у Вас так очень часто бывает. Но в этом случае можно было связаться с клиентом и сообщить, что так и так, ошиблись - извините. Так от Вас ведь тишина... Успехов Вам в вашем нелегком деле. Мне с Вами не по пути.