Вводят в заблуждение клиента, затягивают сроки

01.09.2015 17:06
2574
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Ситибанка, участник зарплатного проекта, имею кредит и кредитную карту. Полный пакет. С точки зрения платежной дисциплины и исполнения обязательств - идеален. Клиент, как клиент. Особо ничего не требую, обязательства, взятые на себя выполняю исправно. Захотел перекредитоваться - получить бОльшую сумму под меньший процент, закрыть текущий кредит, а разницу получить на руки. Заполнил заявку на сайте, система выдала, что банк готов предоставить мне кредит на сумму 850 000, сроком на 48 месяцев, под 18% годовых. Условия прекрасные, я согласился. Причем система предложила либо записать номер заявления, либо распечатать условия предварительно одобренного кредита, что я, собственно, и сделал. Номер 800399832. Через два дня со мной связались по телефону и сказали, что Вы подавали заявку, к Вам подъедет специалист из банка для заполнения бумажной заявки и передачи копии паспорта и справки 2НДФЛ. На что я сказал, что я зарплатник и справку мне, наверное, предоставлять не нужно. На что получил утвердительный ответ, что да, не нужно. Приехал сотрудник банка, заполнили заявку, я ему копию паспорта отдал, он уехал. Сказал ждите. Жду. Жду день, жду два, жду три, жду четыре, пять... Проверяю статус заявки онлайн - тишина. Заявка на рассмотрении. Позвонил в банк. Выслушали, переключили на девушку Анастасию, она что-то там посмотрела, обещала поторопить. Я сказал, что ждать неизвестно сколько я не готов и пусть их банк идет лесом... После чего мне эта самая Анастасия перезвонила сама и спросила, что ей с моей заявкой делать, поторопить или отменить? Я сказал, что если ей не сложно, то пусть поторопит. Анастасия поторопила, за что ей отдельное спасибо. Через две минуты перезвонила мне и сказала, что заявка не может рассматриваться, так как она не одна. Их две! Говорит, что первую Вы сами создали на сайте и получили предварительное одобрение, а вторая завелась после встречи с сотрудником банка. На что я Анастасии сказал, что сотрудник и приезжал ко мне по моей первой и единственной заявке, чтобы подписать её и забрать копию паспорта. Анастасия мне ответила, что нет, заявки у Вас две и рассматриваться сразу две не могут. Вопрос: откуда взялось две заявки? И почему я об этом чисто случайно узнаю. И ещё мне говорят, одна заявка у Вас на 48 месяцев под 18% годовых, вторая на 60 месяцев под 22% годовых... И мы рекомендуем Вам перезвонить к нам в банк (так как когда мы сами Вам звоним - мы не можем Вас идентифицировать, надо чтобы Вы сами позвонили) и отменить первую заявку (это как раз ту, что на меньший срок и под меньший процент). Знаете, дорогие сотрудник Ситибанка, я, конечно дурак, раз связываюсь с кредитом, но дурак грамотный. И считать умею. Мой действующий кредит и так под 22 %. Вся суть перекредитования в моем случае - это получение нового кредита под меньший процент, который был мне предложен на Вашем сайте и который меня полностью устроил. А у Вас теперь две разные заявки, которые я не оформлял, разные условия и т.д. Несолидно как-то для банка. Ну да и бог с Вами. Сервис в Вашем "банке" не банковский. Придумываете какие-то вторые заявки... Я с помощью Вашего же сервиса проверки статуса заявления, на Вашем же сайте вижу, что заявка у меня одна. И не буду я звонить Вам и просить отменить выгодную для меня заявку, чтобы Вы потом рассматривали другое заявление, которое мне неинтересно и которого я не подавал. Мой отзыв не относится к кредитной политике банка. Не дали бы кредит - ну не дали бы, обратился бы в другой банк, а дали бы - поблагодарил. Было бы все просто и понятно. А тут полная чушь и неразбериха. Я допускаю, что у Вас что-то могла дать сбой или на самом деле задвоилась заявка, или сотрудник который ко мне приезжал что-то напутал, у Вас так очень часто бывает. Но в этом случае можно было связаться с клиентом и сообщить, что так и так, ошиблись - извините. Так от Вас ведь тишина... Успехов Вам в вашем нелегком деле. Мне с Вами не по пути.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-03T16:36:32+03:00
Укажите дату происходящего.
dennnis185
2015-09-07T09:18:25+03:00
Заявку подавал 20 августа. Отзыв писал 1 сентября. Далее история развивалась совсем интересно! "Лишнюю" заявку они сами удалили, хотя по телефону специалист ситифона говорила, что это возможно только по инициативе клиента. Далее эту заявку, которую удалили вернули (это видно в отслеживании статуса заявки на сайте), сделали по ней отказ в кредите, по оставшейся тоже отказ. Далее через два дня, то есть 4 сентября приходит смс-сообщение, что моя заявка на кредит рассматривается. Я подумал, что "глюк" - у них это часто случается. Минут через 20 приходит второе сообщение, что банк кредит одобрил... По какой-то "левой" заявке, за другим номером, которую я не подавал. Сами создали, сами одобрили. Даже никто не связался, не уведомил, не проконсультировал. Сумма в одобренной заявке не соответствует ранее запрошенной, процентная ставка тоже отличается от ранее предложенной, только срок совпадает. Банк сам предложил сумму и процентную ставку, на которую я был согласен. А потом началось... Первая заявка, вторая заявка, отмена, отказ, непонятно откуда взявшаяся третья заявка - одобрение. Не банк, а шарашкина контора. Ей богу, как девочка-школьница. Прошу оценку банку изменить на 1.
Ситибанк
2015-09-11T20:30:58+03:00
Уважаемый Клиент, Действительно Ваше заявление на кредит рассматривалось дольше изначально заявленного времени. Это было связано в том числе с техническим сбоем на стороне банка. Окончательное решение по кредиту было принято 04/09, но, к сожалению, в ходе телефонного разговора с сотрудником банка, Вы отказались от его предоставления. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021