Вчера впервые столкнулся с такой проблемой. При попытке оплаты в интернет-банке выскочило сообщение: [b]"Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите № Вашего телефона в банкомате или в отделении банка."[/b] Хотя в интернет-банк вошел как обычно, на телефон пришел одноразовый пароль. Номер телефона тот же, телефон и симку не менял. Попробовал решить проблему через чат.. Вот такой получился разговор...
19:13
БИНБАНК
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Вы
Почему мне снова нужно подтверждать номер телефона?
Б-в Роман
На данный момент Ваш мобильный телефон не подтвержден, Вам необходимо подтвердить Ваш номер мобильного телефона в банкомате БинБанка. Вставьте карту в банкомат, введите PIN код карты, Вы найдете меню “ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ”, далее перейдите в меню “МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ” (в новом интерфейсе банкомата "МОИ НАСТРОЙКИ" - "СМЕНА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА"). После внесения номера в банкомате Вы сможете выполнить данную операцию
Вы
Ну зачем мне подтверждать? Я же его не менял. Он у меня с самого начала использования. Вы меня так подставляете этим. Я не могу перевести свои деньги. В других банках все можно подтвердить по телефону при прохождении идентификации.
Б-в Роман
Ваш номер не подтвержден и для безопасности все операции финансовые и добавление карт можно делать только с подтвержденного номера
Вы
Я его подтверждал при начале использования. Это глюк вашей системы, если он не подтвержден. Месяц назад я платил в интернет-банке, и номер был подтвержден.
Б-в Роман
Периодически всем клиентам нашего банка необходимо актуализировать свои данные в нашем банке путем подтверждения мобильного телефона в банкомате.
Вы
Что за бред вы придумали? Значит в любой момент вы можете заблокировать мои деньги из-за соображений безопасности? А если я в течении нескольких дней не смогу добраться до офиса? Это вы так о клиентах беспокоитесь? Главное без всякого предупреждения заблаговременно. Хоть бы смс прислали за несколько дней.
Б-в Роман
Ваши средства не заблокированы. Вам достаточно подтвердить мобильный телефон и после этого Вы сможете совершать любые платежи
Вы
Значит вы мне снова предлагаете отправиться в банк, где я сегодня был, чтобы положить деньги на карту, снять деньги с карты, или воспользоваться услугами другого банка по переводу денег?
Б-в Роман
Вам достаточно подтвердить мобильный телефон в банкомате нашего банка, такую функцию требует как дополнительная безопасность.
Вы
Вы создали мне серьёзные неудобства без предупреждения. Теперь я буду знать, что вам нельзя доверять серьезные деньги, можно получить неожиданные проблемы. В следующий раз когда ждать эту проверку?
Б-в Роман
[b]Мобильный телефон достаточно подтвердить один раз[/b]
Вы
Вы читаете, что я вам пишу вообще? Я же уже написал, что я его подтверждал, когда получил карту.
Б-в Роман
номер не подтвержден и для безопасности все операции финансовые и добавление карт можно делать только с подтвержденного номера
Обращаюсь к представителю банка.
Почему для подтверждения номера, который уже был подтвержден и не менялся, симкарта тоже не менялась, нужно обязательно посещать офис? Что трудно это сделать дистанционно при прохождении полной идентификации? Почему нельзя заранее предупредить о необходимости данной процедуры? Вы ставите ваших клиентов в сложную ситуацию, когда нужно срочно оплатить или перевести деньги, а тебя в последний момент просят посетить офис, который не всегда находится под боком. Мне сегодня пришлось срочно менять планы и ехать в отделение банка, поскольку у меня зависли деньги на карте.