9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

02.09.2015 11:52
4191
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в целом, к настоящему моменту, могу оценить деятельность Банка на «четвёрку». Правда, так было не всегда… Первое посещение Банка пришлось на середину декабря 2014 (числа 16-ого), и пришла я туда, в том числе благодаря отзывам на данном ресурсе, с большиииииим запасом терпения. И не зря… Для начала оформлялись дебетовая карта и вклад. Документы подготовили, выдали моментальную карту, подключили интернет-банк, поздравили с наступающим и сказали ждать СМС о готовности именной карты. Вполне довольная я отправилась домой осваивать новые игрушки. В процессе освоения (на 2-ой или 3-ий день) оказалось, что в интернет-банке я не могу открывать депозиты, т.к. для этого нужно заключить доп. соглашение, а значит опять подъехать в отделение. Город у нас, конечно, совсем не Москва, да и ехать не на другой конец, но на дворе уже 20-тые числа декабря 2014 и это посещение было, пожалуй, самым напряженным из всех моих посещений Банка. Тем не менее, необходимые формальности были соблюдены, и открытие депозитов стало мне доступно. После окончания новогодних праздников (ну я же всепонимаю… ;) я стала ждать смс-оповещение о готовности карты, но оно все никак не приходило. Во второй половине января я позвонила в Банк сама и… услышала просьбу подъехать в отделение для написания заявления на перевыпуск  :o  моей карты. Со слов сотрудников, карта была выпущена, но пришла в отделение в ненадлежащем состоянии (ну я, конечно, все понимаю… :| ) и её необходимо перевыпустить. Чтож, недоумение осталось при мне, заявление было написано, и я снова отправилась ждать СМС. Прошло еще две недели и я, опять не дождавшись никаких сообщений, снова позвонила в Банк. На этот раз (О, чудо :ura: ) карта была готова и уже ждала меня в отделении. Но радовалась я рано! В отделении, в процессе активации, выяснилось, что карточка моя не активируется, и… да-да-да, мне предложили написать заявление на перевыпуск  :wall: Признаюсь, ровно в этот момент мой запас терпения кончился, я возмутилась и, возможно, в не самой дипломатичной форме, дала понять сотрудникам Банка, что это их проблема, а не моя. Вероятно мой посыл был сотрудниками услышан и понят, вследствие чего, уже к концу того же дня, карточка была активирована и заработала. Мне, правда, опять пришлось ездить туда-сюда. Дальнейшие отношения с Банком развивались уже не так феерично, т.к. практически полностью перешли в сферу интернет-банка, правда в марте, при закрытии депозита открытого в отделении, я столкнулась с непонятной мне трудностью. На мою просьбу перевести средства с закрываемого вклада на счет моей карты электронно, мне ответили, что это не возможно и внести их на карту можно через кассу (за комиссию в 100 руб.) или через терминал. Ну, да это уже мелочи и явные придирки с моей стороны :uncap: Ну и наконец, не далее как месяц назад я вновь обратилась в отделение Банка для получения еще одной дебетовой карты. Запас терпения в этот раз был двойным, но, надо признать, он мне не понадобился. Всё прошло на высочайшем уровне, в отделении даже народу, практически, не было. Сотрудники проконсультировали по всем тонкостям. СМС-оповещение пришло раньше оговоренного 2-х недельного срока и карта (тьфу-тьфу) работает замечательно. Вообще, хотелось бы отметить, что примелькавшиеся уже за время общения, лица сотрудников позволяют думать что особенной «текучки» кадров в отделении нет, и большАя часть работающих благополучно пережила не только зимние «нашествие» вкладчиков, но и повсеместные сокращения последних месяцев. Подводя итог, хотелось бы заметить, что наблюдающееся явное улучшение качества обслуживания во многом связано с адекватностью отношения как со стороны Банка (в лице его сотрудников), так и, безусловно, с моей стороны :gramercy: Чего и Вам желаю!   P.S. Буквально вчера опять заглядывала в отделение Банка с желанием закрыть одну из помянутых выше дебетовых карт, но вот незадача, на неё (карту) перечисляются проценты по вкладу. На мою просьбу изменить место начисления процентов на текущий счет (или другую карту) всё те же знакомые лица :flowers: , ответили, что этого сделать нельзя. Я сразу расстраиваться не стала и написала заявление в свободной форме с просьбой изменить место начисления процентов по вкладу на текущий счёт №..., которое было принято к рассмотрению. Уважаемая Елена Станецкая, я была быочень признательна, если бы Вы приняли участие в рассмотрении моего обращения и, надеюсь на положительное его решение. Всю необходимую информацию предоставлю.
Траст
2015-09-04T12:32:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и понимание, мнение наших Клиентов важно для нас. Изменения и дополнения в заключенный Договор банковского вклада могут быть внесены в случаях, если Клиент желает изменить порядок действий Банка с процентами, уплаченными Клиенту на его счет. Для этого необходимо заключить Дополнительное соглашение к Договору банковского вклада. Изложенный Вами вопрос рассмотрен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015

Не начислены проценты по картам

Оценка 4

В декабре 2014 года двумя клиентами были оформлены карты по пакету услуг ТП-40. Получены обезличенные карты MasterCard и сделаны взносы наличными на них. Согласно условиям ТП по... Читать полностью

31.01.2015