Месяц собирали документы на эквайринг, так и не собрали

04.09.2015 18:35
3052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце июля я подала заявку на эквайринг в банке "Российский капитал". Милая девушка Стелла, работник банка на ул. Белинского, сказала, какие документы собрать, я за пару дней собрала, принесла в банк. С неделю банк молчал, потом оказалось, что нужны ещё другие документы. Поскольку я в это время работала до позднего вечера (заменяла продавца) 2 через 2, то необходимые документы смогла принести ещё через пару дней. Потом потребовалась еще копия паспорта и подпись еще одного сотрудника, кроме меня - еще плюс пара дней. В результате сбор документов занял 3 недели, включая выходные. В это время в некоторые дни до девушки Стеллы было не дозвониться - она брала день-другой отпуска на рабочей неделе и моими документами не занималась.   Затем она отослала документы в Москву, а сама ушла в длительный отпуск, не предупредив меня об этом. Через день позвонили уже из Москвы - нужен ещё один документ. К этому времени у меня открылся второй магазин, и я вплотную им занималась, а также начала в нем работать с 9.00 до 21.00. Бегать еще за одним документом мне теперь совершенно некогда. Когда я попыталась позвонить девушке Стелле, она сбросила пару звонков и общалась только при помощи смс. Результат: второй магазин работает без терминала, клиенты без наличных денег уходят и не возвращаются, а я подала заявку на эквайринг в другой банк. Кстати, когда я узнала, какие документы нужны для открытия юрсчёта в банке "Российский капитал", оказалось, что банку нужны, в числе прочей толстой пачки, копии моих договоров со всеми поставщиками. Первый раз сталкиваюсь с необходимостью принести такое количество бумаг и с таким "быстрым" их оформлением. Очень странный банк, которому явно не нужны новые клиенты.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2015-09-09T14:46:22+03:00
Уважаемая Елена Анатольевна! ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) Нижегородский благодарит Вас за обращение. Сотрудник банка предоставил Вам список документов, необходимых для подключения услуги торгового эквайринга и установку ПОС-терминала. В связи с тем, что Ваша организация не имеет расчетного счета, открытого в нашем банке, установка банковского устройства по упрощенной форме невозможна. В настоящее время банком не получены документы согласно запрашиваемому перечню, следовательно, банк не имеет возможности подключить Вашей организации данную услугу. После предоставления Вами всех необходимых документов, услуга будет оказана в кратчайшие сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 867
отзыва
3 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Профессионально, быстро, по делу, приветливо

Оценка 5

16 мая консультировадлась в офисе банка по адресу Чапаева 14/26. Было очень много вопросов по открытию счета юридического лица. Профессионально ответили на все вопросы, по... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о получении специализированного кредитного продукта «ИЖС- Подряд»

Оценка 5

Мы - строительная организация, занимающаяся в т.ч. индивидуальными проектами для физ. лиц. Начали взамодействовать с Дом.РФ в декабре 2023 года. Работаем с руководителем... Читать полностью

07.05.2024

Хочу оставить положительный и реальный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Дом Рф на Садовой!!!! Уже более года фирма обслуживается в этом банке, в начале 2022 года открывали расчетный счет у... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

ООО "Волжский Завод Промышленной Арматуры" выражает огромную благодарность сотрудникам доп. офиса "Тольяттинский" АО "Банк ДОМ.РФ", а именно Р-ой Елене.Хочется отметить высокий... Читать полностью

05.07.2023

Впечатляет удивительно оперативная работа сотрудников Банка ДОМ.РФ

Оценка 5

В конце октября открывал расчетный счет для ИП в Саратовском отделении банка на Чапаева 14/26. Был приятно удивлен оперативностью и вежливым отношением персонала и особенно Б-вой... Читать полностью

26.11.2022

Получили все услуги по банковскому обслуживанию

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет в Банке ДОМ.РФ по просьбе контрагента (ему так было удобнее проводить расчеты с нами). Затем перешли на зарплатный проект Банка. Сотрудничество... Читать полностью

09.11.2022

Грамотное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день! Обращались в Банк ДОМ. РФ для оформления ипотеки юр. лиц. Процесс трудоемкий. Обслуживание порадовало. Консультацию проводил специалист банка Ф-ва А. М. Что... Читать полностью

17.02.2022