Очень медленно работает

08.09.2015 06:34
1711
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывали расчетный счет в иркутском офисе банка Югра, озвучили что необходимо ДБО и терминал для приема карт. Во второй декаде августа отправили все сканы документов на проверку, заполнили "сумасшедшую" анкету (-1) получили предварительный ОК. Привезли оригиналы документов числа 25 августа. Оговорили с менеджером дату открытия счета 1 сентября, пригласил он нас подъехать 01.09 после обеда (менеджер этот уже не работает - о чем мы с ним договаривались никого абсолютно не интересует, наши слова ставятся под сомнение - отличное начало сотрудничества!). Жена приезжает - документы не готовы, счет не открыт, приезжайте завтра после обеда (-2). 02.09 банк счет открыл, "подключите нам ДБО пожалуйста", жена написала заявление в тот же день. 08.09 никто не может внятно ответить когда у нас будет ДБО, т.к. нужен токен, токенов в филиале (филиал в Красноярске, потом будут пересылать в офис в Иркутске) нет, предварительно будут в конце этой недели (на прошлой неделе соответственно должны были быть в конце прошлой недели). Нет ДБО - оплачиваем более дорогое обслуживание счета и большую комиссию за обработку плат. документов. Пока тепло живем за городом - ездить далеко, да еще и под работу офиса надо подстроиться (-3). Плат. документы привозишь - второй экземпляр с отметкой банка можно забрать или завтра, или вечером. (-4) Эквайринг - терминала до сих пор нет, заявка подана 02.09, делается в течении 3-х дней (-5). Обещают сделать на четвертый - посмотрим. В перспективе ожидаем дешевое обслуживание (после подключения ДБО), поэтому и выбрали данный банк. Та тягомотина, которая возникла - надеюсь будет решена, банк потребности часто посещать у нас не будет, а как известно - любовь на расстоянии крепче. Предложение к банку - организовать прием наличных не только через кассу, но и через имеющийся банкомат с кэшином, в вечернее время на небольшие суммы было бы удобно пополнять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-09T12:31:43+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Югра
2015-09-08T14:02:32+03:00
Уважаемый Vlad! Благодарим Вас за размещенный отзыв. 08.09 2015 года пояснения предоставлены Клиенту в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Управляющим Операционного офиса в г. Иркутске. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о продуктах Югра