Неквалифицированная работа сотрудников по работе с дебетовыми картами

09.09.2015 12:53
2682
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.07.2015 в 17:13:56 в банкомате ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" 99 7982/00524 по адресу г. Москва, ул. Тверская, 22 производилось снятие наличных с зарплатной карточки ЗАО КБ Ситибанк. Снятие производилось 3 операциями по 7500, одно из которых не было произведено, что подтверждается чеками. При обращении в отделение СБЕРБАНК, где установлен банкомат, сотрудниками было сказано, что карта принадлежит другому банку, что заявления принять не могут. Далее последовало обращение в ЗАО КБ Ситибанк , где приняли заявление и сообщили о начале 90-дневного расследования. Сегодня 09.09.2015 из Банка был произведён звонок и сообщили, что решено не выплачивать сумму. На каком основании отказано, сказано не было, т.к. звонил оператор, а не сотрудник, производивший расследование. При этом из банка не было запрошено чеков о совершении операций. Было ли направлено заявление в СБЕРБАНК? Что сообщил СБЕРБАНК? Ниже прикладываю переписку с Банком: Добрый день. Вчера снимала деньги (15 000 р.) в банкомате СБЕРБАНК (лимит снятия 7 500 р.). По факту было 2 операции, а третья операция проведена с ошибкой, т.е. банкомат денег не выдал (есть распечатанный чек).  CITIBANK списал 3 операции по 7500 р. (т.е. 22 500 р.), хотя было-то 2 операции на самом деле. Просьба разобраться с данным вопросом и вернуть деньги (7500 р.) на счет. Заранее спасибо.   С уважением, Н. С. 8-985-857-XX-XX Номер обращения. 310720150916492585   Номер счета/карты- 40817810****1073 Тип вопроса- другое Дата- 31-07-2015 Время инцидента- 30/07/2015 # моб. телефона- 985857XXXX Адрес эл. почты- XXX Ответ на Ваше обращение. Уважаемая Наталья Михайловна,   Примите, пожалуйста, во внимание, что на основании Вашего обращения по вопросу неуспешного снятия наличных денежных средств на сумму 7,500.00 рублей в банкомате Сбербанка, 31.07.2015 г. был составлен соответствующий запрос на проведение расследования. Обращаем Ваше внимание, что средний срок обработки данного запроса составляет 90 дней. Ситибанк принимает все возможные меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в течение 90 дней уведомляет клиентов о результатах проводимого расследования.   С уважением, Г-рева Ольга Специалист отдела обслуживания частных клиентов ЗАО КБ Ситибанк Тел. +7-495-641-39-00, доб. 1373801 04.08.2015
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-11T12:23:46+03:00
Давайте подождем ответ от банка.
a.smetanin
2015-10-15T16:49:51+03:00
После повторного обращения и доп. расследования с приложенными чеками из банкомата, вопрос был решен в нашу пользу. 15.10.2015 деньги вернули на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022