Некомпетентность банка

13.09.2015 16:20
2638
1
Оценка
2
Отзыв проверен
в 2009 году наряду с зарплатной картой, подавшись уговорам менеджера, оформила кредитную карту. Срок действия - 3 года. Ни разу ею не воспользовалась, даже конверт с пин-кодом не вскрывала. В соответствии с договором плата за обслуживание - в день выдачи (переоформления) карты, никакой платы не взяли - обслуживание бесплатное. В августе 2015 (!) года начались звонки о какой-то просрочке в 10 руб. В ходе разных телефонных звонков выяснилось, что возможно это плата за обслуживание, другой специалист сказал, что эти 10 руб. - это ошибка отделения банка. Была СМС о долге в 3 копейки! Сегодня (13.09.2015) сообщили, что должна 5 (!) руб. Непонятно, почему молчали первые три года - т.е. в период действия карты, и потом с 2012-2015 - тоже была тишина! Даже определиться с суммой не могут?... И при этом продолжаются СМС с предложением взять в банке кредит для особо любимых клиентов - "кредит для своих". Интересно, что стоимость телефонных переговоров банка со мною за последние 1,5 месяца стоила банку уж точно не 10 руб., а в десятки раз больше. Зачем считать деньги клиентов? Спишут на текущие расходы. А 10 или 5 руб или 3 коп. - списать не могут... Видимо, банк решает свои проблемы за счет клиентов? или в банке все так плохо?... Или банк сам не знает, сколько денег ему не хватает?... При этом обращу внимание, что брала в 2010 году потреб.кредит в 250 тыс. руб., который был погашен в 2012 году, как минимум за полгода до окончания срока его действия. Видимо, с этим банком нельзя иметь никаких дел. Ведь даже при потреб. кредите специалистами был составлен неправильный график гашения обязательств - писала претензию, и график после моих разъяснений был переоформлен правильно!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты