Некомпетентность банка

13.09.2015 16:20
2634
1
Оценка
2
Отзыв проверен
в 2009 году наряду с зарплатной картой, подавшись уговорам менеджера, оформила кредитную карту. Срок действия - 3 года. Ни разу ею не воспользовалась, даже конверт с пин-кодом не вскрывала. В соответствии с договором плата за обслуживание - в день выдачи (переоформления) карты, никакой платы не взяли - обслуживание бесплатное. В августе 2015 (!) года начались звонки о какой-то просрочке в 10 руб. В ходе разных телефонных звонков выяснилось, что возможно это плата за обслуживание, другой специалист сказал, что эти 10 руб. - это ошибка отделения банка. Была СМС о долге в 3 копейки! Сегодня (13.09.2015) сообщили, что должна 5 (!) руб. Непонятно, почему молчали первые три года - т.е. в период действия карты, и потом с 2012-2015 - тоже была тишина! Даже определиться с суммой не могут?... И при этом продолжаются СМС с предложением взять в банке кредит для особо любимых клиентов - "кредит для своих". Интересно, что стоимость телефонных переговоров банка со мною за последние 1,5 месяца стоила банку уж точно не 10 руб., а в десятки раз больше. Зачем считать деньги клиентов? Спишут на текущие расходы. А 10 или 5 руб или 3 коп. - списать не могут... Видимо, банк решает свои проблемы за счет клиентов? или в банке все так плохо?... Или банк сам не знает, сколько денег ему не хватает?... При этом обращу внимание, что брала в 2010 году потреб.кредит в 250 тыс. руб., который был погашен в 2012 году, как минимум за полгода до окончания срока его действия. Видимо, с этим банком нельзя иметь никаких дел. Ведь даже при потреб. кредите специалистами был составлен неправильный график гашения обязательств - писала претензию, и график после моих разъяснений был переоформлен правильно!

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023