Некомпетентность банка

13.09.2015 16:20
2643
1
Оценка
2
Отзыв проверен
в 2009 году наряду с зарплатной картой, подавшись уговорам менеджера, оформила кредитную карту. Срок действия - 3 года. Ни разу ею не воспользовалась, даже конверт с пин-кодом не вскрывала. В соответствии с договором плата за обслуживание - в день выдачи (переоформления) карты, никакой платы не взяли - обслуживание бесплатное. В августе 2015 (!) года начались звонки о какой-то просрочке в 10 руб. В ходе разных телефонных звонков выяснилось, что возможно это плата за обслуживание, другой специалист сказал, что эти 10 руб. - это ошибка отделения банка. Была СМС о долге в 3 копейки! Сегодня (13.09.2015) сообщили, что должна 5 (!) руб. Непонятно, почему молчали первые три года - т.е. в период действия карты, и потом с 2012-2015 - тоже была тишина! Даже определиться с суммой не могут?... И при этом продолжаются СМС с предложением взять в банке кредит для особо любимых клиентов - "кредит для своих". Интересно, что стоимость телефонных переговоров банка со мною за последние 1,5 месяца стоила банку уж точно не 10 руб., а в десятки раз больше. Зачем считать деньги клиентов? Спишут на текущие расходы. А 10 или 5 руб или 3 коп. - списать не могут... Видимо, банк решает свои проблемы за счет клиентов? или в банке все так плохо?... Или банк сам не знает, сколько денег ему не хватает?... При этом обращу внимание, что брала в 2010 году потреб.кредит в 250 тыс. руб., который был погашен в 2012 году, как минимум за полгода до окончания срока его действия. Видимо, с этим банком нельзя иметь никаких дел. Ведь даже при потреб. кредите специалистами был составлен неправильный график гашения обязательств - писала претензию, и график после моих разъяснений был переоформлен правильно!

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025