Обслуживание... отсутствует
14.09.2015 19:05
2377
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня (14.09.2015, часов в 5 вечера) зашел в офис на Гражданском. Постоял и вышел. В отделении 3 рабочих места для операционистов, обслуживающих частных клиентов. Все пустые, никого нет. Пока стоял, никто не вышел и не попросил подождать, не спросил, зачем я пришел. Захотел почитать информацию о вкладах - тоже облом. Настенная "книга" с инфой имеет титульный лист, выписку из закона, и последнюю страницу - остальные ячейки пустые. Если так встречают людей, которые пришли положить деньги в ваш банк, я даже боюсь представить, каким "вниманием" меня окружат, когда я приду забирать их обратно. Спасибо, пойду в другой банк!
Банк Интеза
2015-09-18T15:08:32+03:00
Уважаемый Oleg N!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию!
Вы вошли в Отделение Банка в 17:11 час. и покинули помещение офиса в 17:13 час.
Большую часть времени Вы провели в зоне обслуживания частных клиентов, где предусмотрено два рабочих места для специалистов по обслуживанию частных клиентов. На данный момент в штате ОО "Гражданский, 24" имеется один такой специалист, и он в тот момент находился на выезде у клиента.
К сожалению, менеджеры МСБ, чьи рабочие места находятся в непосредственной близости, не уточнили цель Вашего визита и не сориентировали, к кому из сотрудников Вы могли бы обратиться за консультацией.
Согласны, что ни один вошедший в Отделение Банка посетитель не должен оставаться без внимания. В этой связи до всех сотрудников Отделения еще раз были доведены стандарты обслуживания.
Мы примем меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов,
АО "Банк Интеза"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты