Очередная неприятная ситуация с банком Юниаструм

15.09.2015 14:02
1604
4
Оценка
3
Отзыв проверен
В воскресенье 13.09.2015 я погасил задолженность по карте в размере 44 765,37 рублей платежом в 50 000 через кассу в офисе Юниаструма. Этим же вечером средства были зачислены на счёт. Списания задолженности не произошло до 10:00 вторника 15.09.2015. В понедельник и вторник я совершил 4 звонка в Юниаструм общей длительностью в 40 минут с целью узнать причины несписания и возможные сроки на эту операцию. Ни один из операторов не смог дать внятного ответа, меня постоянно переключали друг на друга, отмахиваясь от вопросов фразами "щас, секунду". Очередной оператор объяснил, что списание происходит автоматически, допустив при этом, что случился сбой в системе. Предложил при этом приехать в один из офисов и написать заявление/жалобу/претензию. Если у банка технические неполадки, моего физического присутствия в офисе для решения проблемы не нужно. В банке есть ответственное лицо, которое ставит задачи исполнителям для исправления ошибок. Я готов ездить в офисы, оплачивать кредиты, так как имею к этому прямое отношение. Ездить писать бумаги о ваших ошибках я не готов. Моё время стоит денег. У серьёзной финансовой организации наверняка есть соответствующий отдел для работы с биллингом. После зачисления средств на счёт я получал звонки от Юниаструма с предложением погасить кредит. Даже после того, как в районе 10 утра 15.09.2015 информация в интернет-банке обновилась, мне с номера 499-6813231 позвонила какая-то беспардонная мадам, которая представилась сотрудником отдела взыскания Юниаструм банка, не очень вежливо требовала погашения задолженности. На вопрос по списанию оплаченной задолженности она ответить не смогла, пригрозила, что будет названивать и бросила трубку. Считаю, что Юниаструму под силу организовать грамотную работу с клиентами, ошибками и соответствовать заявленному уровню компании. Банков много, а я - один. Вопрос решился благодаря электронному обращению из личного кабинета интернет-банка. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-18T14:21:57+03:00
С учётом решения проблемы, можем зачесть только "3".

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009