Touch Bank

18.09.2015 22:14
3026
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк заблокировал мою карту в конце августа 2015 г. И запросили документы, которые я предоставил 26 августа 2015 г. по электронной почте, после этого связался по телефону с колл-центром и мне пояснили, что необходимо ждать 14 дней и сообщат разблокируют мне карту или нет. 3 сентября получил ответ от банка: Владимир Михайлович, если в дальнейшем Вы не планируете использовать карту и счета Touch Bank, Вы можете предоставить  в Банк Заявление на расторжение договора: 1. Заполнить  и подписать Заявление на расторжение договора с указанием реквизитов отправителя для возврата денежных средств со счетов, открытых на Ваше имя; 2. направить отсканированный вариант Заявления на электронную почту [url=mailto:feedback@touchbank.com]feedback@touchbank.com[/url]; 3. оригинал Заявления  направить по почте на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1. Бланк Заявление на расторжение договора находится в приложении к данному письму. С уважением, Touch Bank. После этого я связался с колл-центром, где оператор мне сообщил: "Если я напишу заявление на расторжение Договора обслуживания и укажу реквизиты куда необходимо перевести мои средства, то банк переведет в течении 2-х рабочих дней. Заявление было выслано мной 10 сентября, прошло 6 рабочих дней не только деньги не были перечислены, но и заявление не было рассмотрено! На все мои вопросы, почему такое произошло я не услышал вразумительного ответа, так же мне никто не смог сказать когда я получу мои деньги!
Тач Банк
2015-09-19T06:36:21+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017