Touch Bank

18.09.2015 22:14
3040
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк заблокировал мою карту в конце августа 2015 г. И запросили документы, которые я предоставил 26 августа 2015 г. по электронной почте, после этого связался по телефону с колл-центром и мне пояснили, что необходимо ждать 14 дней и сообщат разблокируют мне карту или нет. 3 сентября получил ответ от банка: Владимир Михайлович, если в дальнейшем Вы не планируете использовать карту и счета Touch Bank, Вы можете предоставить  в Банк Заявление на расторжение договора: 1. Заполнить  и подписать Заявление на расторжение договора с указанием реквизитов отправителя для возврата денежных средств со счетов, открытых на Ваше имя; 2. направить отсканированный вариант Заявления на электронную почту [url=mailto:feedback@touchbank.com]feedback@touchbank.com[/url]; 3. оригинал Заявления  направить по почте на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1. Бланк Заявление на расторжение договора находится в приложении к данному письму. С уважением, Touch Bank. После этого я связался с колл-центром, где оператор мне сообщил: "Если я напишу заявление на расторжение Договора обслуживания и укажу реквизиты куда необходимо перевести мои средства, то банк переведет в течении 2-х рабочих дней. Заявление было выслано мной 10 сентября, прошло 6 рабочих дней не только деньги не были перечислены, но и заявление не было рассмотрено! На все мои вопросы, почему такое произошло я не услышал вразумительного ответа, так же мне никто не смог сказать когда я получу мои деньги!
Тач Банк
2015-09-19T06:36:21+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк