Непрофессионализм и наплевательское отношение

21.09.2015 19:55
3442
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была у меня когда-то кредитная карта АбсолютБанка. По ряду причин я решил её закрыть, и обратился с этой целью в отделение на Сухаревской. Девушка-операционист рассчитала мне сумму, которую я должен банку, которую я внёс в кассу немедленно. Здесь, надо сказать, я допустил некоторую оплошность - внёс на 1,49 рубля больше, чем полагалось. Однако, сразу же исправился - довнёс 98,51 р и тут же оплатил счет мобильного телефона через сайт на 100 рублей - без комиссии. Обратив внимание, что в конце выданной мне выписки написано о возможно неокончательном характере расчета, я уточнил у операциониста, требуются ли от меня какие-то дополнительные действия, я получил заверения о том, что "обычно карты закрываются без каких-либо проблем", после чего благополучно забыл обо всей этой истории. Это было моей ключевой ошибкой - никогда нельзя доверять банку. По крайней мере, если речь идёт об Абсолют Банке.  За следующие 4 месяца АбсолютБанк напомнил мне о своём существовании дважды - смс и звонком, которые носили исключительно рекламный характер. О том, что у меня может быть задолженность, я не подозревал; кроме того, я полагал, что уважающий себя и ценящий своих клиентов банк постарается о любых проблемах сообщить клиенту наиболее простым способом - по телефону, тем паче, телефон у него этот есть. Видимо, АбсолютБанк себя не уважает, а клиентов не ценит. Потому как следующее напоминание о его существовании я получил по почте, и в нём говорилось, что я задолжал банку около 30 рублей, за что банк начислил штраф в размере 600 рублей. Соотносить размер задолженности и размер штрафа я не буду - всё было в рамках договора, я просто хочу ещё раз обратить ваше внимание, что имея техническую возможность оперативно сообщить мне о просрочке, банк предпочел молчать. Видимо, возможность подоить уже ушедшего клиента на 600 рублей, для АбсолютБанка важнее, чем его репутация. Клиентоориентррованность? Нет, не слышали. Естественно, я обратился в офис, чтобы узнать, откуда возникла задолженность. Здесь выяснилось, что в носящей гордое и совершенно необоснованное название "заключительная" счёт-выписке не была указана сумма процентов, которые начислились мне за последний месяц пользования договором в момент его закрытия. Т.е., кроме "кредита и комиссий, вошедших в минмиальный платеж", кроме "кредита и комиссий текущего расчетного периода", в банке существуют также "проценты, начисленные при регистрации заявления на расторжение договора". Чем они отличаются от "процентов за текущий период", и какой это такой период, я так и не понял. В выписке, кстати, эти проценты указаны до процентов, долгов, и комиссий, вошедших в справку, но сами они по неясной причине в справке не отобразились. Заключительным аккордом может служить тот факт, что заявление, которое я оставил в офисе 15 декабря, оставалось без ответа в течение двух месяцев. Когда в начале февраля 2015-го года, наконец, я позвонил в офис, выяснилось, что никакого заявления от меня они не получали. Также мне предложили приехать в офис и написать его ещё раз, но исходя из предыдущего своего опыта общения с банком, я счел данное действие бессмысленным. Также, кстати, во время второго обращения выяснилось, что когда я сдавал карту, мне должны были, кроме заявления о расторжении, выдать акт приема-передачи, что тоже не было сделано.  Итак, ВНИМАНИЕ, ЕЩЁ РАЗ И КРАТКО суть истории. Я пришёл в банк, чтобы расторгнуть договор, спросил, сколько я должен, получил неполную сумму задолженности на якобы заключительном счёте-выписке, а о сумме задолженности, которая возникла в этот же день, узнал только через 4 месяца самым неудобным способом - письмом на адрес регистрации. В принципе, с учетом потерянной претензии и невыданного акта банк проявил свое наплевательское отношение к клиенту "всего" 4 раза при закрытии одного договора. Не так-то много, но открывать другой, почему-то, не хочется, и знакомым своим настоятельно не рекомендую. Одно для меня непонятно: все эти мои злоключения и испорченная, в итоге, кредитная история - следствие некомпетентности сотрудников или эффект от целенаправленных действий банка по честному отъему у бывшего клиента 600 рублей штрафа?
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2015-10-08T16:34:27+03:00
Уважаемый mukass! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком было принято решение осуществить отмену начисленного штрафа и процентов, а также внести изменения в Вашу кредитную историю. По порядку дальнейшего взаимодействия Вы будете дополнительно проинформированы сотрудником Банка по телефону. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Герасимов Максим АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
mukass
2015-11-24T08:55:20+03:00
Связались специалисты банка, пригласили в офис забрать эти 630 рублей. Вчера проверял кредитную историю — она исправлена. В принципе, банк способен решать проблемы клиентов, только иногда у клиента уходит слишком много времени и сил, чтобы этого добиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

Оценка 5 Проверяется

В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые... Читать полностью

23.06.2009