Опыт использования TouchBank менее месяца

22.09.2015 18:06
2054
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте, стал клиентом банка в Сентябре 2015 года. Решил поделится опытом использования банка. Банк очень понравился заявленным функционалом, но к сожалению пока много недочетов в работе. Скриншоты прилагаются по ссылкам в тексте. Поехали: 1. Для авторизации в интернет банке нет возможности подключить двойную аутентификацию при помощи SMS кода подтверждения. Если кто-то узнает пароль от банка, злоумышленник спокойно зайдет в личный кабинет и сможет что-то натворить. При переводе с карточного на накопительный счет никаких запросов SMS подтверждений тоже не было. Другие варианты пока не опробовал. 2. При формировании сообщений в поддержку через систему обратной связи в интернет банке - сообщение никак и нигде не учитывается для отправителя. Они просто улетает в "вакуум". Я как отправитель не знаю статус моего обращения, а через неделю другую (да я уже вторую неделю жду ответа) вообще забываю, что я спрашивал, а потом забуду, что вообще писал обращение. Как минимум тот кто отправляет сообщение должен видеть его или в личном кабинете или у себя на почте с пометкой статуса. Мол ваше обращение принято на обработку, номер присвоен такой-то, приблизительное время ответа столько-то рабочих дней. Датой и полным текстом обращения, чтобы сам отправитель мог посмотреть, что и когда он отправлял в банк, а в будущем и какое решение вынесено банком. 3. SMS уведомления. На данный момент они видимо вообще не работают. Совершил перевод из другого банка себе на счет в TouchBank. Жду пару дней и думаю, что должны были уже прийти. Открыл вечером после 18:00 интернет банк TouchBank и вижу, что деньги пришли и были зачислены еще в полдень этого дня. Никаких SMS при этом не получил. Сюрприз неприятный, ну ладно. Тут же совершил перевод с карточного счета на накопительный. Приходит SMS, что списана такая-то сумма. И все. Никаких SMS о зачислении этой суммы на накопительный счет нет и не было. Проверяю счета, все на месте. Почему так избирательно работают SMS не понятно. 4. Шаблоны. В Web-версии шаблоны выглядят как плитки, каждый оператор своей плиткой, по 12 плиток. С ума сойдешь пока докрутишь до своего провайдера (в поисках названия), каждый раз нажимая кнопку "Показать еще 12...". Что же у вас за разработчик интерфеса такой. "Мсье знает толк в извращениях" =) Но и это не все, докручиваем "дощелкиваем" до буквы "Л" и на этом шаблоны в разделе "Интернет" заканчиваются, последним остается "ЛинкИнтел". Причем последний шаблон "ЛинкИнтел", что в [url=https://www.dropbox.com/s/kks9x77jrqy6mtt/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B.PNG?dl=0]Web-версии[/url], что в [url=https://www.dropbox.com/s/rtgqi298i2jl75g/Screenshot_2015-09-22-17-56-14.png?dl=0]Android-версии[/url] интернет банка. Пишем в поиске "Планета", а в ответ пустота.[url=https://www.dropbox.com/s/33d567udm7yy3s0/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.PNG?dl=0] Web-версия[/url] ничего не находит. А вот [url=https://www.dropbox.com/s/smq9l3uzl4n7qos/Screenshot_2015-09-22-17-56-26.png?dl=0]Android-версия[/url] нашла провайдера успешно и показала его. 5. Читая тарифы банка на сайте в PDF (полное описание тарифа) в разделе [url=https://www.dropbox.com/s/q08ciy5dtaqsgve/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-09-22%2019.58.25.png?dl=0]"Платежи и переводы" мне приглянулся пункт "Межбанковские переводы" - Бесплатно.[/url] Подумал будет здорово отправлять оплату за квартиру своему ТСЖ (Да, я плачу своему ТСЖ напрямую без посредников и их комиссий). Но увы, в интернет банке при выборе операции "Платежи и переводы -> Клиенту другого банка" подразумевается, видимо, только физическое лицо. [url=https://www.dropbox.com/s/wax7fclaw2plmi6/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA.PNG?dl=0]Так как просят заполнить ФИО, каждое поле отдельно[/url]. Получается отправить юридическому лицу платеж невозможно или "догадайся как это сделать". Я не справился. 6. Интернет банк работает не особо шустро. Частенько при переходе из раздела в раздел приходится ждать по 5-10 секунд. [url=https://www.dropbox.com/s/mqkuiuk2ytu861p/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-09-22%2020.01.24.png?dl=0]Весь сайт залит белым муаром и в центре кружок загрузки.[/url] Но иногда он оживает и на все это же уходит всего 1-2 секунды. При этом мой интернет канал 100Мбит/сек. С другими сайтами и банками таких проблем не замечается. Пока все. Надеюсь потраченное мной время принесет Вам пользу.
Тач Банк
2015-09-23T09:26:26+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017