Неправомерное начисление штрафов

23.09.2015 14:30
3970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 16.01.2014 я являюсь клиентом банка Траст, у меня потребительский кредит. За это время ни разу не допускала просрочку, и в других банках у меня идеальная кредитная история. Платеж по кредиту у меня по 16 числам. 14.08 я пыталась внести платеж по кредиту через якобы круглосуточный банкомат, но входная дверь к банкомату не открывалась ни одной моей картой, подошедший в это же время другой клиент так же не смог попасть к банкомату. Так как мой режим работы совпадает с режимом работы отделения, попасть в банк в рабочее время я не могу. 15.09 я внесла платеж по кредиту с карты банка, в котором обслуживаюсь. В это же время и таким же способом я перевела платеж на другую карту этого же банка такого же достоинства и той же платежной системы. По второму платежу мне в течение минуты пришло подтверждение о внесении, а по первому нет. Так как смс не пришла, а 16 у меня платеж. 16.09 утром я позвонила на горячую линию банка и получила ответ, что деньги в банк поступили, мне назвали сумму, но на счет еще не зачислены. В разговоре я уточнила важность своего звонка в связи с платежом. 17.09 я повторно обратилась на горячую линию и в этот раз решила записать разговор. По телефону мне озвучили, что деньги поступили в банк 15 числа, но еще не списаны, причину не объяснили. Оператор как попка твердил, что деньги из другого банка поступают до трех рабочих дней. Обращаю внимание, что я сама являюсь работником банка, работаю в данной системе 11 лет и всю эту кухню знаю изнутри. Прежде чем 17 числа звонить в банк я узнала в своем банке, когда деньги ушли из моего банка и когда поступили в Траст. Также хочу добавить, что сразу я не пошла в суд только из-за профессиональной солидарности. Далее все началось еще интереснее: в 7 утра 18 числа мне позвонили из отдела по взысканию просрочки (в 7 утра звонить даже коллекторам запрещено) сообщили, что у меня просрочка и штраф 1300, что составляет 20% от платежа и пени за каждый день. Не многовато ли за то, что деньги просто лежали в банке? :( еще и историю кредитную испортили :( на мои письменные обращения по электронной почте банк ответил, что это моя вина. Неужели я бы стала обращаться в банк, если бы не была уверенна в своей правоте? Конечно же нет. При таких % по кредиту банк мог бы быть более клиентоориентирован к добросовестным заемщикам. Если штраф мне не аннулируют и историю не исправят, я буду вынуждена обратиться в суд. 1300 - это перебор за техническую нерасторопность банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-25T17:57:29+03:00
За отсутствие доступа в Зону 24.
Траст
2015-09-25T11:35:02+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставление и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта: «при предоставлении услуги VISA Money Transfer Fast Funds и/или MasterCard Money Send, расходный лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на СКС производится в течение 2 (двух) рабочих дней. На период между изменением расходного лимита по карте до момента фактического поступления средств на счет при совершении Клиентом операции в указанный период Банк предоставляет Клиенту кредит на сумму увеличения расходного лимита в соответствии с настоящими Условиями и Тарифами». По телефону горячей линии при поступлении запроса сотрудники информируют держателя карты о дате и сумме операции, а также о сроках, в которые денежные средства, как правило, отражаются по счету карты. В части изложенной Вами информации о неисправности двери в банкоматную зону будет проведена проверка и приняты при необходимости соответствующие меры. Информацию по Договору Клиент может получить с помощью системы «TRUST ONLINE» или по телефону горячей линии Банка. Рассчитываем на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015