Нарушение договора вклада

24.09.2015 17:35
1753
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня попыталась пополнить вклад "Доходный 2015", открытый в марте этого года, получила отказ от сотрудников банка, сославшихся на некое распоряжение руководства, допускающее пополнение не более 100 000 руб в течение месяца (у меня сумма была значительно выше). На мое законное требование предоставить письменное обоснование отвечено отказом. С каких это пор, устное распоряжение неназванных руководителей имеет главенство на Гражданским Кодексом и заключенным Договором. Специально скачала с сайта банка тарифы и не нашла в них подобных ограничений. Что это? Самодеятельность сотрудников или сознательное нарушение Закона?!
РосинтерБанк
2015-09-25T11:22:16+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком! Сообщаем о том, что 07 сентября 2015 года Банком было принято решение о введении лимита пополнения вкладов в размере 100 000 рублей, в иностранной валюте в размере 2 000 долларов США/Евро в календарный месяц по каждому из имеющихся у Клиента вкладов. При этом данные условия распространяются на вклады, открытые в период с 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г. Данная мера обусловлена необходимостью соблюдения базового уровня доходности вкладов и обеспечения оптимальной по структуре, диверсифицированной и стабильной ресурсной базы для наиболее эффективного и надежного функционирования Банка в условиях сложившейся экономической ситуации (в том числе кризиса рынка кредитования, снижения платежеспособности населения, сложной ситуации в сфере производства), не позволяющей Банку размещать привлекаемые денежные средства в высокодоходные финансовые инструменты. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016