Техническая ошибка СберБанка, а проблемы ваши!

29.09.2015 13:48
7000
Оценка
2
Отзыв проверен
09 сентября 2015 в Сбербанк Онлайн переводила деньги на счет одного из Клиентов того же Сбербанка, но другого филиала. С первого раза система выдала технический сбой (ладно, со всеми бывает), но со второй попытки деньги отправить все-таки удалось... [u][b]И вот уже почти 3 недели не могу получить даже адекватной консультации. [/b][/u] 4 звонка в Колл-Центр и поход в отделение не дали никакого результата, каждый сотрудник сообщал, что "деньги с карты списаны (с такой радостью, будто это и была цель всей операции), все в порядке". Когда я уже со своей стороны начинала им объяснять, что "в курсе списания, спасибо", но платеж завис в статусе "Исполняется  банком", тогда сотрудник КЦ начинал свое "расследование" - один сообщил, что деньги ушли в другой филиал - проверяйте реквизиты (тогда, вопрос, почему платеж "ИСПОЛНЯЕТСЯ", а не "ИСПОЛНЕН"????), другой все же признал техническую ошибку и оба объяснили, что нужно писать заявление ЛИЧНО В ОФИСЕ. Придя в отделение Банка Доп.офис №9038/01230 по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 131к2 через несколько дней, поскольку из-за работы могу посещать такие заведения только в выходные дни, и посидев в очереди, менеджер направила меня к консультанту у входа, которая мило отошла от своего место и дала самостоятельно заполнить ЗАЯВКУ НА САЙТЕ (!!!) на своем компьютере - т.е. вполне можно было сделать это самостоятельно дома и не ждать 5 дней до похода в отделение!!!! Еще раз пересказав ситуацию и переспросив, "Уверены ли Вы что так пишутся заявления о спорных транзакциях? Сотрудник КЦ сказал, что заявление пишется на бланке Банка, лично и с паспортом", в ответ получила - ОК, все в порядке и даже паспорт в руки не взяла. После похода в отделение перезвонила в КЦ, где мне даже не смогли дать разъяснение, правильно ли было оформлено обращение! На требование дать гарантию, что все оформлено верно и через 30 дней (а это сроки рассмотрения БЕЗ УЧЕТА ВЫХОДНЫХ) мне не позвонят с объяснением, что обращение не верно оформлено - пишите заново - сотрудник замялся и ничего адекватного ответить не смог. Дополнительно оставила обращение, чтобы со мной связался сотрудник филиала соответствующего отдела (21.09) - бесполезно, никто до сих пор не позвонил. Сейчас обращение в статусе "В работе", дата рассмотрения - 26.09.2015, а сейчас уже 29.09.2015!!! Отсюда вопросы: 1. Где деньги? Кто будет платить проценты за пользование кредитной линией, которой пришлось воспользоваться, чтобы повторно отправить платеж по тем же самым реквизитам (которые, кстати говоря, были верно указаны)??? 2. За что Клиент платит немаленькую комиссию? За нулевой сервис и потраченные нервы? Клиент даже информации не может получить, на какой стадии решение проблемы! 3. Почему Сбербанк не отслеживает и ничего не делает со своими техническими сбоями? Весь интернет пестрит о внедрении в Банке то одной новой технологии, то другой, а "откатить" элементарный зависший платеж - целая проблема??? 4. Если Банк не умеет оперативно работать, то может стоит наладить хотя бы процесс по предоставлению элементарных консультаций или по взаимодействию с ответственными сотрудниками? Почему Клиент должен сам объяснять сотруднику, куда ему нужно смотреть и что проверять?? Если у Клиента нет финансового образования и опыта работы в бэк-офисных структурах банка, то к вам вообще, выходит, лучше не обращаться? 5. Какие инстанции (ЦБ? Прокуратура?) могут повлиять на то, чтобы вы делали свою работу качественно и не удерживали чужие деньги без видимой на то причины - чистого времени на расследование описанной ситуации - не более 1-2 дней!

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 759
отзыва
18 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024