09 сентября 2015 в Сбербанк Онлайн переводила деньги на счет одного из Клиентов того же Сбербанка, но другого филиала. С первого раза система выдала технический сбой (ладно, со всеми бывает), но со второй попытки деньги отправить все-таки удалось... [u][b]И вот уже почти 3 недели не могу получить даже адекватной консультации. [/b][/u]
4 звонка в Колл-Центр и поход в отделение не дали никакого результата, каждый сотрудник сообщал, что "деньги с карты списаны (с такой радостью, будто это и была цель всей операции), все в порядке". Когда я уже со своей стороны начинала им объяснять, что "в курсе списания, спасибо", но платеж завис в статусе "Исполняется банком", тогда сотрудник КЦ начинал свое "расследование" - один сообщил, что деньги ушли в другой филиал - проверяйте реквизиты (тогда, вопрос, почему платеж "ИСПОЛНЯЕТСЯ", а не "ИСПОЛНЕН"????), другой все же признал техническую ошибку и оба объяснили, что нужно писать заявление ЛИЧНО В ОФИСЕ.
Придя в отделение Банка Доп.офис №9038/01230 по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 131к2 через несколько дней, поскольку из-за работы могу посещать такие заведения только в выходные дни, и посидев в очереди, менеджер направила меня к консультанту у входа, которая мило отошла от своего место и дала самостоятельно заполнить ЗАЯВКУ НА САЙТЕ (!!!) на своем компьютере - т.е. вполне можно было сделать это самостоятельно дома и не ждать 5 дней до похода в отделение!!!! Еще раз пересказав ситуацию и переспросив, "Уверены ли Вы что так пишутся заявления о спорных транзакциях? Сотрудник КЦ сказал, что заявление пишется на бланке Банка, лично и с паспортом", в ответ получила - ОК, все в порядке и даже паспорт в руки не взяла. После похода в отделение перезвонила в КЦ, где мне даже не смогли дать разъяснение, правильно ли было оформлено обращение! На требование дать гарантию, что все оформлено верно и через 30 дней (а это сроки рассмотрения БЕЗ УЧЕТА ВЫХОДНЫХ) мне не позвонят с объяснением, что обращение не верно оформлено - пишите заново - сотрудник замялся и ничего адекватного ответить не смог. Дополнительно оставила обращение, чтобы со мной связался сотрудник филиала соответствующего отдела (21.09) - бесполезно, никто до сих пор не позвонил.
Сейчас обращение в статусе "В работе", дата рассмотрения - 26.09.2015, а сейчас уже 29.09.2015!!! Отсюда вопросы:
1. Где деньги? Кто будет платить проценты за пользование кредитной линией, которой пришлось воспользоваться, чтобы повторно отправить платеж по тем же самым реквизитам (которые, кстати говоря, были верно указаны)???
2. За что Клиент платит немаленькую комиссию? За нулевой сервис и потраченные нервы? Клиент даже информации не может получить, на какой стадии решение проблемы!
3. Почему Сбербанк не отслеживает и ничего не делает со своими техническими сбоями? Весь интернет пестрит о внедрении в Банке то одной новой технологии, то другой, а "откатить" элементарный зависший платеж - целая проблема???
4. Если Банк не умеет оперативно работать, то может стоит наладить хотя бы процесс по предоставлению элементарных консультаций или по взаимодействию с ответственными сотрудниками? Почему Клиент должен сам объяснять сотруднику, куда ему нужно смотреть и что проверять?? Если у Клиента нет финансового образования и опыта работы в бэк-офисных структурах банка, то к вам вообще, выходит, лучше не обращаться?
5. Какие инстанции (ЦБ? Прокуратура?) могут повлиять на то, чтобы вы делали свою работу качественно и не удерживали чужие деньги без видимой на то причины - чистого времени на расследование описанной ситуации - не более 1-2 дней!