Штрафы

29.09.2015 15:22
3956
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Начну с того, что проблемы с банком уже были, но тогда были проблемы у меня и банк это никак не волновало, столько всего пришлось тогда выслушать в свой адрес...! Но вот сейчас, как все знают, проблемы у банка, и напоследок видимо решили побольше сдернуть со своих клиентов! В августе этого года у меня заболел ребенок, которому на тот момент не было еще и года, обычно я плачу кредит не дожидаясь последнего дня, а именно 24 число включительно, но в этот раз пошла платить именно 24 числа! Я была очень удивлена, когда увидела огромную толпу обеспокоенных людей и закрытые двери! Выяснилось, конечно, что все отделения в городе закрыли и прилагаемый список, где можно оплатить! Я вернулась домой, взяла документы и пошла в Евросеть, где мне больше трех часов трепали нервы, то БИК не может таким быть, то данные не проходят, ну да ладно оплатила + комиссия 70р! Около полуночи на мою почту пришло письмо от банка, что я не оплатила и сумма с учетом штрафа, а штраф почти треть от суммы ежемесячного платежа! Через несколько дней опять письмо, но сумма только штраф - 1967.12 р. Я написала ответное письмо, что это не моя вина, что я оказалась перед закрытыми дверями, как и многие клиенты вашего банка, а в ответ 24 сентября я получила другое письмо, где мой долг составляет уже 3958.8 р. Что бы было понятно, ежемесячно я плачу 7 тысяч рублей, что на 100-200 рублей немного превышает сумму платежа, почему так, не знаю, терминал всегда показывал сумму платежа так! Сегодня 29 сентября, в 7 утра звонок на телефон - сотрудник службы взыскания! Сначала требовала, что бы я оплатила кредит, долго не давала мне и слова сказать, потом мы долго выясняли, что и почему я должна! Так вот повторяю для вас то, что я написала в ответном письме и сказала девушке, которая звонила - я не буду платить ШТРАФ. Это не моя вина, что у банка проблемы, и в срочном порядке закрыли все отделения в городе, чем поставили своих клиентов в подобную ситуацию и теперь рисуют штрафы, которые растут в геометрической прогрессии! Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией, либо я буду вынуждена обратиться в иные органы!
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-09-30T07:55:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение в службу контроля качества! Смс уведомления о закрытии/переезде отделения Банка, направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора или вклады были заключены по данному адресу. Иными словами, если вклад или кредит был оформлен в другом городе или по другому адресу, то смс уведомление поступит именно о закрытии того отделения в котором клиент заключал договор. В ходе проведенного расследования было установлено, что Ваш кредитный договор оформлялся по адресу Хабаровский, край, рп. Ванино, ул. Приморский Бульвар, д. 6. На данный момент отделение Банка работает. Обращаю Ваше внимание, что зачисление денежных средств через стороннюю организацию происходит до 3-5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. По факту начислений штрафных санкций сообщаем, что платеж был внесен вовремя, но зачисление произошло на следующий день в следствии чего, был начислен штраф. Так информация о поступлении денежных средств в счет оплаты кредита в соответствии с графиком погашения в программном обеспечении подтвердилась, начисленный штраф отменен, на данный момент просроченная задолженность отсутствует! Дополнительно сообщаю, что ранее размер штрафных санкций был изменен в следствии технического сбоя. Система и порядок начисления штрафных санкций по Вашему кредитному договору также были скорректированы до первоначальных условий в соответствии с Вашим кредитным договором. Приносим извинения за доставленные неудобства. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, оплату необходимо вносить заблаговременно. Способы оплаты кредита Вы можете узнать по номеру Горячей линии 8-800-100-7-100 доб.2/3 или на сайте нашего Банка http://www.express-bank.ru/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty В случае дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обратиться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru Желаем финансового благополучия! С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

Оценка 5

Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой... Читать полностью

19.01.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010