Спасибо

02.10.2015 14:23
4406
Оценка
5
Отзыв проверен
Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел со своими жалобами ;) Ещё бы привести в порядок "Мобильный банк". Если серьёзно, то молодцы! Так держать!   P.S. Хотя к сотрудницам ОО "Адмиралтейский" и до этого не было претензий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-07T14:57:24+03:00
А можно подробнее, в решении каких вопросов вам сотрудники помогли?
MaksimovMaksim
2015-10-07T15:52:55+03:00
При смене карты с временной на именную написал заявления на закрытие карточного счёта временной карты. Но по прошествии месяца деньги (проценты по вкладу) продолжали приходить на "закрытую" карту. Оказалось, что при написании заявления должны были оформить и допсоглашение и сменить привязку карта-счёт на новую. Их косяк, но при моём обращении по этому поводу всё очень быстро решилось, что очень необычно для этого банка. Вообщем-то я уже устал с ними "воевать" по любым вопросам, а тут мгновенная реакция! Даже не успел отстоять в очереди как ко мне подошла старший менеджер с уже готовыми документами! Видимо знают уже в лицо и увидели по камерам видеонаблюдения. Все доки уже были заполнены оставалось поставить только подписи.
Траст
2015-10-02T16:21:45+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время отметить об изменении Вашего мнения о работе Банка в лучшую сторону. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015

Не начислены проценты по картам

Оценка 4

В декабре 2014 года двумя клиентами были оформлены карты по пакету услуг ТП-40. Получены обезличенные карты MasterCard и сделаны взносы наличными на них. Согласно условиям ТП по... Читать полностью

31.01.2015