Хамское обслуживание персонала 2 октября

03.10.2015 00:37
8810
2
Оценка
1
Отзыв проверен
- Пришел пополнить карту Тинькова через Contact, как мне посоветовали по телефону. Так и сказали - проверенная точка, принимает деньги, уже пользовались клиенты. - Услышал в хамской манере, что "только физлицам переводы", идите со своим ТБ, на карты не кладем средства. - После звонка в ТБ предложил операционисткам попробовать создать платеж на номер карты с кодом типа платежа YPYB, как мне посоветовали. Итог - угадайте сами, никто ничего делать не стал, послали почти прямым текстом. Теперь я в этот банк ни копейки не понесу, сотрудницы по хамству конкурируют с легендарными отделениями Сбера.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-11-11T17:39:31+03:00
Уважаемый igog! Мы благодарим Вас за обращение о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021