Отказ в пополнении пополняемого вклада на сумму более 100 тыс рублей в месяц (грубое нарушение условий договора)

04.10.2015 13:53
1821
19
Оценка
1
Отзыв проверен
30 сентября закончился срок действия вклада, открытого в Росинтербанке. Планировала пополнить этими деньгами вклад "Чемпион 2015" Онлайн, открытый на 365 дней в апреле 2015 года. Поскольку банк имеет привычку отключать ИБ в период начисления процентов, лично поехала в отделение ККО "Казанский" по адресу г. Казань, ул. Московская, 41. Зная по отзывам на Банки.ру о введенном ограничении на пополнение вкладов, перезвонила операционисту. Девушка подтвердила, что ограничение на пополнение вкладов составляет 100 тысяч рублей в месяц. Спрашиваю, документ покажете, на основании которого, введено ограничение. Нет, говорит, в отделении его нет, на сайте тоже нет, внутренний, типа, документ. Хорошо, говорю, отказ письменный дадите в пополнении вклада. Нет, говорит, не можем. Что делать, спрашиваю. Пишите письмо на имя руководителя ККО Казанский. Приехала с письменной претензией, в которой просила в 10-тидневный срок устранить нарушение и предоставить документ, ссылаясь на который банк нарушает договор. Жду теперь ответа. Догадываюсь, конечно, напишут очередную ахинею в духе Екатерины Бербетовой - я не я, лошадь не моя. С ответом от банка, видимо, придется обращаться в общество защиты прав потребителя и в суд.
РосинтерБанк
2015-10-05T18:02:56+03:00
Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"! Сожалеем, что решение Банка о введении лимита пополнения вкладов негативно сказалось на Вашей оценке деятельности РосинтерБанка. Обращаем Ваше внимание, что предпринятые меры обусловлены необходимостью соблюдения базового уровня доходности вкладов и поддержания оптимального уровня привлечения денежных средств населения для надежного функционирования Банка в условиях сложившейся экономической ситуации. Ваше письменное обращение на текущий момент находится на рассмотрении, по результатам рассмотрения Вам будет предоставлен официальный ответ. С надеждой на понимание, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016