Не уходят платежи

08.10.2015 10:41
2556
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя компания (ООО "Полимет") уже более года обслуживается в БМБ и до сентября этого года все было нормально. Но в сентябре начались проблемы с отправкой платежей. Набиваем платёж в БКЛ, он переходит в статус обработки и там висит до конца опердня. А утром выясняется, что платёж не ушёл. Жаловались в офис Б-ой Радмиле и практически всем операционисткам, но проблема не решается. Деньги не уходят. Сначала ссылались на 115 ФЗ, а когда мы предоставили все затребованные документы и вовсе отключили БКЛ и перестали с нами общаться. Очень волнуемся за свои деньги. Бизнес практически остановился. Кто за это ответит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-12T17:27:12+03:00
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, а какие пути решения проблемы Вам предложил в итоге банк?
Серж987
2015-10-23T13:06:26+03:00
Никаких путей решения моей проблемы не предлагают, так как в банке нет денег на корреспондентском счете. Персонал на звонки не отвечает.
Богородский Муниципальный Банк
Уважаемый клиент! Коммерческий банк «Богородский муниципальный банк» (Общество с ограниченной ответственностью) (рег. № 2992) (далее по тексту – Банк) сообщает следующее. В целях сохранения деловой репутации Банк применяет все меры, предусмотренные действующим законодательством. Банком было принято решение воспользоваться правом отказать Вашей организации (ООО "Полимет") в приеме распоряжений на проведение операций по банковскому счету, подписанных аналогом собственноручной подписи (по системе «BS-Cliet»), при этом Банк не отказывал Вашей организации в приеме надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе.

Отзывы о продуктах банка