Вы привязаны к своему филиалу, не можем помочь

10.10.2015 13:57
3023
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я волей судьбы работаю в Чеховском районе учителем. Живу в Подольске. На работе нас обязали создать счет и получить карту этого банка. Переводы зарплаты и иных выплат идут соответственно через этот банк. В подольском филиале в начале сентября приняли мое заявление. Заявление идет в Чехов неделю... Номер счета получать ездила лично. Это полбеды... Заявление и все проверили, сказав, что карта будет отправлена в Подольск, и я получу карту там. Мне реально удобнее получить ее в ближайшем филиале, а не ездить... ну и сами понимаете, денег нет, т.к. работать только начала. Зарплата начислена... зашла в филиал во вторник... карта в Чехове. Написала заявление на перевод карты в отделение Подольска... Пришла в субботу карты, так и нет... Один ответ: Что мы ничем не можем помочь, т.к. вы привязаны к Чеховскому филиалу, мы ничего не видим, и не можем никаких действий произвести с денежными средствами. Как выход предложили оформить временную карту, которая стоит 50 рублей, и то денежные средства поступят не раньше 3 банковских дней (на мой взгляд, и по разговору сотрудницы это выглядело как вымогательство денежных средств) или ехать в Чехов. (На какие деньги? Если я жду и не могу обналичить зарплату из-за отсутствия карты, или возможности в филиале снять со своего счета.). С огромными трудностями и звонками, все же добилась доступа в электронный кабинет. Остается вопрос, с какой целью я заключаю договор с вашим банком, если мне приходится со своего счета переводить денежные средства с комиссией на счет другого банка, чтобы воспользоваться ими? Особо неприятно то, что я не могу прийти и воспользоваться услугами в любом филиале банка, а вынуждена ругаться и добиваться от сотрудников хоть каких-то действий. Сотрудница банка ссылаясь на то, что "Она не придумывала эту систему" и "Не может ничем мне помочь", так же не проявила инциативы, чтобы найти компромисный вариант. Мне самостоятельно пришлось искать выход. Банально, но как выяснилось, я могу воспользоваться интернет банком. Реакция сотрудницы поразила до глубины души: "А у вас есть доступ в интернет?" Был выдан и номер карты, и отправлен запрос на логин и пароль к личному кабинету. Почему такой выход не обсуждался сразу? Такое ощущение, что пытаюсь снять миллионы без предъявления паспорта. Так же до этого разговаривали с тех поддержкой. Девушка положила трубку. А когда я получу карту, где гарантии того что не будет других проблем? Так же очень много случаев невозможности получения карты пока не придет пинкод.   Хочется сказать спасибо, наверное только девушке Чеховского филиала, которая  максимально доступно предоставила информацию, и пообещала разобраться в ситуации, лишь в ее словах, я услышала отзывчивость сотрудников к своим клиентам. Хочу заметить, что в филиалах банков, за неимением очереди, сотрудники неохотно, даже раздраженно общаются и относятся к клиентам, словно до меня прошло уже 1000, а может больше клиентов. Так же сложилось ощущение, что я отвлекаю сотрудницу по совсем мелкому вопросу. (Подумаешь не могу получить зарплату). Я не порекомендую пользоваться услугами этого банка. А мой муж, посмотрев на это, сразу сказал что это не банк, а недоразумение. И выход есть только один, писать заявление на отказ от услуг банка, в качестве зарплатного. Т.к. при сравнительно небольшом заработке, вынуждены оплачивать различные комиссии и т.д. с такими проблемами. Мне не хочется сотрудничать и приходить в этот банк. Хочется напомнить, что банковские услуги и карты были задуманы для облегчения жизни людей, граждан, работников. А так же ваш лозунг гласит "Банк, который всегда с тобой", но это как я вижу красивый лозунг, не более.                               Ваш вынужденный и недовольный клиент.
Возрождение
Возрождение
2015-10-13T16:12:34+03:00
Уважаемый MironenkoMariya! Здравствуйте. Благодарим вас за то, что обратили внимание на проблему в работе банка. Вы безусловно правы в том, что ожидали обслуживания на определенном уровне. Сотрудники филиала понимают степень своей вины в том, что в результате ненадлежащего исполнения своих обязанностей, Вы получили определенные неудобства при обращении в Банк. Описанная Вами ситуация была тщательно проработана, с сотрудниками филиалов был проведен дополнительный инструктаж и приняты необходимые меры во избежание повторения аналогичных инцидентов в будущем. Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства из-за невозможности воспользоваться банковской картой в планируемые Вами сроки. По имеющейся информации 13.10.2015 Ваша карта была доставлена Вам по месту Вашей работы. Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка «Возрождение», Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в Ваш филиал банка. С уважением, Банк "Возрождение"
MironenkoMariya
2015-10-13T19:35:49+03:00
Огромное Спасибо! Проблема была решена и карта получена, на руки. На этот раз остались приятные эмоции от общения с девушкой. Как будет дальше посмотрим, но радует что реагируете на жалобы и отзывы своевременно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020