Незаконная блокировка счета и полное бездействие отдельных сотрудников

12.10.2015 12:48
4536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Росгосстрах банка более 6 лет, ранее это был Русьбанк. В конце сентября 2015 года войдя в систему ДБО заметил, что платежи не уходят (даже налоги), все возвращается с отказом. Формулировка - нарушение Правил ДБО Росгосстрахбанка, п. 10.1.10. Пункт гласит, вкратце, о компрометации ключа либо о нарушении правил ДБО, либо о мошеннических действиях. Это было крайне удивительно, учитывая, что 6 лет я являлся примерным клиентом. И ключ не дискридетирован. Звонок и посещение Чеховского филиала дало прояснение, что, оказывается, я ничего не нарушал, просто в июне мне должна была прийти анкета от банка, которую необходимо было заполнить. Анкет я не получал, потому и не заполнял, а счет заблокировали без предупреждения. Опустим содержимое анкеты - это отдельный разговор, в котором большинство пунктов я не то что не хотел бы заполнять, но, согласно законам РФ, и не обязан. Это моя личная коммерческая тайна. Незаполнение этих данных привели к непринятию головным офисом, а конкретнее менеджером К-ой Ю.М., моей анкеты и, как следствие, дальнейшей блокировкой моего счета. Плюнул, время дороже. Заполнил все как просили. В течение недели я несколько раз еще перезаполнял, приносил в офис и отправлял свою анкету, но вот уже в течение нескольких дней нет ни ответа по анкете, нет и разблокировки моего счета. Постоянные претензии к сотрудникам Чеховского филиала результатов не несут - они при просто не могут дозвониться ни до К-ой, ни до Н-ой (как я понял она тоже занимается обработкой анкет), ни до кого из этого отдела. В пятницу мы с менеджером в Чехове отослали анкету уже на адрес руководителя отдела. Воз и ныне там. Пошла третья неделя блокировки, сотрудники К-ва и Н-ва трубки не берут, мою анкету не проверяют, счет не разблокируют. Хочется спросить, на каком основании банк вообще заблокировал мне счет, по какому праву банк заставляет меня заполнять анкету, а конкретнее - отдельные поля, которые я не обязан заполнять, почему меня шантажируют блокировкой счета, и вообще, по какому праву эти действия допустимы в серьезном банке? От себя хочу заметить, что данный вопиющий факт для меня является основанием для отказа от сотрудничества с этим банком. Внимательнее, господа юрики. p.s. теперь не как отзыв, а как посильное спасибо: в данной ситуации хочу выразить благодарность только менеджерам в филиале г. Чехова - Анне и Юлии, которые  с завидным терпением выслушивают мои двухнедельные претензии и честно пытаются помочь. Но даже они, сотрудники банка, ничего не могут сделать с бездействием отдельных менеджеров К-ой, Н-ой и всех, кто связан с блокировкой моего счета и проверкой анкеты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-14T14:17:33+03:00
Автору: подскажите, в итоге, удалось выяснить почему Вы не получили анкету? PS: Засчитано по совокупности факторов.
setro
2015-10-14T15:05:21+03:00
Анкету я поучил в момент первого обращения в офис. А вот принимать её десять раз переделанную так и не захотели в центральном офисе. Дошло до маразма. Мне её заполняли сами сотрудники филиала, которые были сами удивлены таким поведением двух вышеназванных персон. Счёт в итоге разблокировали. Спасибо Анне и Юлии. Хотя анкета заполняется по желанию. Но в моем случае это стало принудительно, причём с шантажном заблокированным счетом. Заявление в цеттробанк оформляю. В течении недели отправлю жалобу на банк. Также напишу и в Роспотребнадзор. В итоге принял для себя решение отказаться от сотрудничества с данным банком как ИП и как физлицо, несмотря на долгое сотрудничество. Две недели потерянного времени, нервов и заблокированного счета по надуманному нарушению. В итоге я потерял достаточную выгоду. Но банку наплевать. Даже извинений не услышал. Стыдоба, вобщем. Потому, видать, и ответа от банка нет ни тут, ни мне лично (жалобу в банк и претензию оформил дней 4-5 назад)

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010