Блокировка карты и счёта

12.10.2015 20:38
1734
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк был отличным. Муж (клиент банка) убедил меня взять дебетовую карту и себе, что бы иметь деньги под рукой, плюс проценты. В салоне Связной нас откровенно обманули. Проценты банк на то время уже отменил, а нас уверили, что карта именно с процентной ставкой на остаток. Банк я конечно в этом не виню, хотя нужно всё же вовремя подавать информацию своим дилерам и следить за качеством обслуживания. Через некоторое время я узнала о том, что карта беспроцентная и она мне, как таковая, оказалась не нужна. Банк к тому времени у нас в Н.Новгороде закрыл филиалы. Сим-карта сменилась (номер остался). Картой не пользовалась, но исправно платила все задолженности. Карта до 01.15 года.  Заблокировать её в личном кабинете я не могу, т.к. сим-карта восстанавливалась и карта уже с просроченным сроком действия. Воспользоваться ей так же не могу, по той же причине. Пришло время, когда я её приобретала. Сейчас с меня опять требуют деньги. На мой номер приходят СМС с уведомлениями о необходимости внести платежи. У меня возникает вопрос - за что? И какие от меня требуются действия для закрытия счёта и этой карты? Требования предоставить моё фото с паспортом в одной руке и каким либо другим документом в другой руке (как мне ответили при звонке в банк) считаю всё же завышенным. Карта 5203 3905 ****6583 С ув. Мария.
Связной Банк
2015-10-14T17:15:57+03:00
Ответ для Manjaha85 Здравствуйте, Мария! Мы сожалеем, что Вы испытали определенные неудобства. Для урегулирования ситуации просим Вас направить письмо на наш адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Вам будет предоставлена подробная консультация по разблокировке доступа в личный кабинет QBank и по процедуре закрытия счета. Мария, после того как банк получит Ваше заявление на закрытие счета, будет рассмотрен вопрос об отмене сформированной комиссии за годовое обслуживание карты. Спасибо за понимание. С уважением, Связной Банк