Невозможно забрать свои деньги

14.10.2015 12:04
3767
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила в банке кредитную карту. Всё было хорошо. Тратила, погашала, опять тратила и т.д. В 2014г. в процессе оздоровления кредитная линия была приостановлена и после мне её не запустили. Пришлось погасить всю задолженность. В мае 2015 г. у карты истек срок действия и менять я её не стала, т.к. не видела в этом смысла. Задолженность продолжала гасить и не знаю каким образом (что-то неправильно посчитала) на счет этой карты были зачислены лишние 22800р. 28.09.2015г. я обратилась в отделение банка на ул. Каменская с вопросом, как свои денежки снять. Оператор объяснила, что есть 2 варианта: 1. Написать заявление на перевод денежных средств на расчетный счет стороннего банка, и 2. Открыть счет у них банке и также оформить перевод. Я выбрала второй вариант, открыли карточный счет, приняли платежное распоряжение и пояснили, что средства переведут на карту в течение 5-ти рабочих дней. Я радостная, со спокойной душой покинула сие заведение. В понедельник следующей недели, т.е. 5.10.2015г. я без доли сомнения решила рассчитаться этой картой в магазине, но увы "недостаточно средств". Хорошо, думаю подожду еще не много. Так чтобы уж наверняка, звоню в банк (на единый телефон) в среду 07.10.2015г. После длительного ожидания, узнаю, что заявление мое поступило в обработку только в понедельник 05.10. Как так получилось? Наверное, оператор ЗАБЫЛА его передать вовремя). Звоню в отделение, где оформлялась, обещают перезвонить в течении 15 минут. Перезвонили на следующий день, и сказали, что я сама должна в интернет банке перевести эти деньги (но как? та карта, с которой нужно перевести, в интернет банке уже не отражается) Предложили оформить у них вклад :) И такая история продолжается по сей день! Сегодня уже сроки для перевода увеличились до 10 дней! Слышала даже от кого-то из операторов, что срок рассмотрения заявления до 45 дней. В отделении на Каменской со мной уже не разговаривают, бросают трубку. Постоянно слышу о том, что заявление на рассмотрении и т.д. и т.п. Объясните мне пожалуйста, что можно так долго рассматривать? Отдать мне деньги или нет? Есть сомнения, что карта не полностью закрыта? Посчитать дважды два! Что происходит в конце концов? Со мной скоро и операторы на едином телефоне перестанут общаться. Что делать? Куда идти?
Траст
2015-10-16T13:36:51+03:00
Добрый день! Описанная Вами ситуация Банком рассмотрена и урегулирована. Информацию по счетам Клиент может получить по телефону горячей линии Банка или посмотреть в системе «TRUST ONLINE». Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
g*******@yandex.ru
2015-10-19T09:56:30+03:00
Да, проблема решена сразу же. Деньги перевели 15-го числа. На следующий день после публикации отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015