Обманывают по мелочи, регулярно. В тех, поддержке отказывают решать проблемы, бывало, даже бросали трубку

14.10.2015 19:39
4068
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Первая проблема, была в января 2015г. В терминал было вставлено 3 купюры достоинством в 100 рублей. Но на экране высветилось только 200, после чего аппарат, больше купюр не принимал (приёмник горел красным цветом). Провелся платёж в 200 рублей и аппарат отключился, с надписью о том, что "терминал временно не работает". Ждал более недели, пока они, как сказали, ждали ответа от владельца аппарата, после чего, отказали в зачислении и возврате средств, сославшись на то, что платёж по их мнению проведён в полной мере. Эта проблема была давно, доказательств, к сожалению, не осталось, я решил в то время не ругаться и просто "плюнул" на эти 100р. Так и оставим, но пусть знают люди. Вторая произошла вчера. И здесь, зная эту "контору" я подготовился. Всё доказательства на руках. А именно, фото, видео и записи диктофона и электронная квитанция. Был бы и чек, если бы данный терминал (9946742), его хоть когда-нибудь выдавал. Пополнял свой кошелёк. Перед пополнением, ознакомился с условиями комиссии, там было написано, что при пополнении на сумму, более 500,01 рублей, комиссия составляет 0%. Мне нужно было положить на счёт 800 рублей, но после того, как я засунул в терминал 500 рублей, купюроприемник заблокировался. Иными словами, условия, с которыми я ознакамливался, не выполнимы физически. Но самое удивительное, что после проведения платежа, купюроприемник заработал вновь. Соответственно, меня вынудили пополнить кошелёк с комиссией игнорируя условия своей публичной оферты. В тех поддержке разговаривают надменно, переписку вести бессмысленно (учитываю предыдущий опыт). Дело не в ~ 20 рублях, а в том, что бабушки так же натыкаются на такие проблемы с подобного рода терминалами, а в тех. поддержке, не оставляют выбора, кроме как писать через интернет. Моя просто не умеет этого делать и на таких клиентах наживаются. И за 20-100 рублей, вымотают все нервы, вынудят писать, целые толмуты, либо средства отберут!   Вчера обещали ответить "через сутки" (о чем есть запись диктофона). Ответа по проблеме, не поступило. Дата платежа: 13.10.2015 14:28:47 Код операции: 3401873194 Дата платежа: 13.10.2015 14:26:15 Код операции: 3401870381
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-20T10:07:00+03:00
Адрес терминала и фото чека вышлите на OlesyaV@banki.ru
КИВИ Банк
2015-10-16T09:41:00+03:00
Уважаемый kamirus7! Действительно, в период проведения данного платежа, была установлена максимальная сумма для проведения платежа. Для решения данного вопроса, а также уточнения информации Вам необходимо обращаться к владельцу терминала, т.к. платежная система Киви не является владельцами терминалов и не устанавливает данные ограничения. Информация о владельце терминала находится в чеке (в верхней части), либо в разделе меню информация, на терминале с которого Вы осуществляли платеж. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022