Ужасное обращение сотрудников банка с клиентом
15.10.2015 20:42
2850
Оценка
Отзыв проверен
Пишу за свою маму. Сама работаю в банке и от сегодняшней ситуации была в шоке.
В Новой Москве в поселке Коммунарка находится отделение банка Агросоюз, вчера зайдя в банк оформить заявку на кредит, была получена анкета и список документов. Моей мамой была она заполнена и привезена сегодня около 15-00 часов.
Зайдя в банк, она обратилась к операционисту-кассиру за оформлением заявки на кредит, на что дама лет 35 в очках (к сожалению, не знаем Ф.И.) худощавого телосложения, вела себя непристойно по отношению к клиенту банка (Мамы), вызывая свои предположения о кредитах моей мамы, обращаясь к клиенту (Маме) как к девочке и тд.
Вопрос к начальникам отделения, вы так учите своих подопечных ? Что за хамство к клиентам? Огорчена таким отношением, моя мама ушла забрав документы прочь из банка.
Администратор народного рейтинга
2015-10-21T16:17:48+03:00
"вела себя непристойно по отношению к клиенту банка (Мамы), вызывая свои предположения о кредитах моей мамы, обращаясь к клиенту (Маме) как к девочке и тд." - расскажите подробнее... как именно?
mousi2008
2015-10-21T21:59:43+03:00
Дословно вам может рассказать только моя мама. Но с ее слов, рассказывая сегодня было то, что сотрудник банка-женщина, перебирая документы на кредит, комментировала своё фи" . К справке: моя мама пенсионерка по работе стюардессой ушла рано, также подрабатывает бухгалтером, принесла документы с выпиской из счета пенсионного, дабы показать офиц.доход. На что сотрудница не могла 3 раза увидеть сумму пенсии и говоря о ч, что пенсия у вас не 14 , а 9тыс. Когда уже взяв докум.моя мама показала где написанно 14тыс. Сотрудница не извинившись за тон и поведение, продолжила хамить и излагать свои комментарии, что банк вам не даст кредит, у вас пенсия маленькая и карта есть еще кредитная (о которой сама мама моя рассказала что имеется на 20тыс.) После этого сотрудница с лицом повелителя мира, стала глазами проходить по анкете. После чего, моя мама забрала анкету и ушла. Если бы я была рядом, так просто это бы не осталось.Что знаю, то вам и изложила.
Агросоюз
2015-10-19T12:45:08+03:00
Уважаемая mousi2008!
От имени Руководства Банка выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы проявляете интерес к нашим продуктам.
Просим Вас принять наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Описанная Вами ситуация доведена до руководителя, с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по Стандартам обслуживания Клиентов, принятым в Банке.
Если вопрос кредитования для Вас и Вашей мамы еще актуален, просим обратиться в ДО "Коммунарка", сотрудники которого примут Вас без очереди.
Также хотим Вам предложить, если Вам это будет удобно, сообщить на info@asbank.ru адрес Вашей электронной почты, куда мы вышлем Анкету-заявление на получение кредита, которую Вы сможете заполнить дома. В теме письма просьба указать "Народный рейтинг Banki.ru". Либо Вы можете распечатать Анкету с нашего сайта www.asbank.ru.
Надеемся, что Вы примите решение сотрудничать с Банком, и дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".
Кредитная карта
Poroshina.Lara
Оформила кредитную карту банка «Агросоюз» в марте. Заявку подала через сайт. Рассмотрели, как обещали, в двухдневный срок. Через 5 дней позвонили, сообщили, что карта готова. Я...
5
Агросоюз