Отключение интернет-банка

19.10.2015 20:34
4240
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил закрыть карту клиента и счет к ней. 22 августа пришел в банк и написал заявление на закрытие. Заявление как положено приняли, копию выдали, сказали на закрытие 45 дней. Нормальный ход. Закрытие контролировал через интернет-банк. 23 августа появилась информация что карт у меня в банке нет, а в начале октября, что и счетов тоже нет. Как я понял счет закрыли как и обещали через 45 дней. Нормальный ход. Пошел в банк получить официальный документ (справку), подтверждающий что у счет закрыт и я более не клиент банка. Заодно решил спросить почему не закрыли сам интернет-банк. И вот тут начались странности. В офисе сказали, что справок таких у них нет и типа копии моего заявления достаточно, по поводу интернет-банка сказали, что почему не закрыт не знают, сказали обращаться в службу поддержки. В службу поддержки я обратился 10 октября с теми же двумя вопросами: Почему мне не дают справку и почему не закрыт Интернет-банк. 12 октября получаю ответ. Смысл ответа – для получения справки нужно обратиться с паспортом (но я ведь с паспортом там и был), для закрытия Интернет-банка нужно обратиться с заявлением в отделение банка, но не в любое, а только туда где оказываются услуги кредитования. Весьма интересный ответ. Получается, что я должен прибыть в отделение с услугой кредитования, а ближайшее находится в 300 км от меня в городе Челябинске, и это притом что офис банка в моем городе находится в 50 метрах от меня. Но самое интересное в другом. Согласно пункта 5.2.1 правил дистанционного банковского обслуживания, опубликованного на сайте Банка, никакого заявления не требуется и достаточно уведомления об одностороннем расторжении договора со стороны клиента (форма уведомления представлена тут же в приложении 4). Более того, согласно пункта 9.4 тех же правил договор расторгается автоматически по закрытию клиентом всех счетов. 13 октября я еще раз обращаюсь в службу поддержки. Ответа нет. 17 октября пишу еще одно письмо, вновь указываю пункт 9.4 правил ДБО. 19 октября получаю ответ – При закрытии счетов отключение системы технически не предусмотрено. Вот так - никаких обоснований, никаких ссылок на нормативные документы, никаких объяснений по прямому противоречию выдаваемых банком советов с собственными же правилами. Ответа на мое последнее письмо от 19 октября пока нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-23T12:15:11+03:00
В службу поддержки обращались по данному вопросу? Что говорят сотрудники? Укажите дату обращения и способ коммуникации.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013