Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, 20 октября 2015 года, около 19 часов решил заехать обменять валюту в ОКВКУ банка №2, что находится по адресу Спасский переулок, 14/35. Как раз накануне, 19 октября, банк на своём сайте (http://www.sauberbank.com/spb/news/2015/10/19/0900) радостно отрапортовал, что "с 19 октября изменяется время операционного обслуживания Клиентов [даже с Большой буквы! - прим. авт.] в офисах АО «Заубер Банк»". Суть в том, что ОКВКУ банка раньше работали до 18:30 (и только по будням), что было не очень удобно, а теперь - до 20:30 (и уже ежедневно). Так что заезжая в банк, как я сказал, около 19 часов, я был вроде как по времени.
Но что я увидел, зайдя в ОКВКУ? Свет у кассира горит (т.е. он где-то на месте), на его окне опущенные жалюзи, а в лотке для денег лежит бумажка, на которой написано от руки (фломастером!) что-то вроде "Время обслуживания клиентов с 09:30 до 17:30!". Вот так - грозно и с восклицательным знаком. Так что сайт банка может писать всё, что угодно в разделе "Новости", но на практике кассиры себя работой не утруждают и обслуживать клиентов не стремятся. А очень жаль, потому что банк, в принципе, неплохой, да и выгодные курсы обмена валют там бывают часто.
Администратор народного рейтинга
2015-10-26T15:58:32+03:00
Ждем ответ банка.
Заубер Банк
2015-10-30T10:08:16+03:00
Уважаемый vitaliysergeechev!
АО «Заубер Банк»в ответ на Ваше обращение от 20.10.2015 сообщает:
В Операционной кассе вне кассового узла №2, расположенной по адресу: 190031, Санкт-Петербург, Спасский пер., д.14/35, лит. А, пом.6-Н, для обслуживания клиентов с 9:30 до 20:30 работают два кассовых окна. 20 октября 2015г., когда Вы обратились в указанную операционную кассу, по техническим причинам одно из кассовых окон не производило обслуживание клиентов после 17:30, до 20:30 работало второе кассовое окно.
АО «Заубер Банк» приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за Ваше обращение.