Незаконное снятие комиссии при запросе баланса карта

21.10.2015 11:18
1216
Оценка
2
Отзыв проверен
Намедни решила пополнить доходную карту банка через систему Контакт, чтобы начать активно ей пользоваться для оплаты покупок. Пополнение прошло успешно и действительно без комиссии, как и информировали ранее сотрудники банка. Но чтобы убедиться в этом (поскольку за историю своего общения с РСБ24 я сталкивалась с рядом "косяков"), запросила баланс карты через банкомат стороннего банка. Ведь у РСБ24 нет сети банкоматов, банкоматы находятся только в отделениях банка (да и то не во всех), а самих отделений по Москве - "с гулькин нос". То есть в итоге – 2 банкомата на Москву. Так вот, таким сторонним банком оказался Сбербанк. Запросив баланс, с удивлением обнаружила, что с карты списалось 20 рублей, при этом банкомат Сбербанка выдал информацию, что со стороны Сбербанка комиссия составила 0 рублей. Когда начала выяснять по горячей линии РСБ24, оказалось, что комиссия была списана "родным" банком. Во-первых, списание комиссии за такую операцию считаю издевательством над клиентами банка. Это как если бы деньги списывались за то, что Вы узнали баланс на своем мобильном телефоне. Причем, я бы меньше удивилась, если бы списание средств произвел в данном случае Сбербанк, а не РСБ24… Во-вторых, комиссия за данную услугу не предусмотрена тарифами карты. Информации о том, что запрос баланса тарифицируется, нет ни на сайте банка в разделе тарифы, ни в договоре на оформление доходной карты, который находится у меня на руках. В ответ на мою просьбу в форме обратной связи на сайте банка прислать мне ссылку на информацию о комиссии за запрос баланса, сотрудники прислали мне выдержку о том, что смена пин-кода через банкоматы РСБ составляет 20 рублей. Где логика? При чем тут смена пин-кода? Речь идет о запросе баланса. На моё возражение и требование вернуть незаконно списанную сумму ответа так и не последовало…Получается, что банк предлагает продукты (в данном случае карты) без доступной по ним информации. Лишний раз задумаешься: а стоит ли пользоваться вообще этими продуктами, раз комиссию банк списывает абсолютно непредсказуемо, без всякого соответствия тарифному плану, а в ответ дает совершенно алогичные объяснения…Меньше, чем за год моего взаимодействия с РСБ24 банк уже несколько раз претерпевал ребрендинг: то это была чехарда со сменой названий, то одни продукты стремительно трансформировались в другие. Смену названий, продуктов и процентных ставок по ним даже не успеваешь отслеживать. А вот элементарные основы обслуживания за всей этой «мишурой» абсолютно забыты.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-10-21T15:42:06+03:00
Уважаемая ma-r-s! Спасибо за оставленный отзыв и предоставленную информацию для проведения проверки. Мы внимательно проанализировали Ваше обращение, и на основании проведенной Банком проверки было установлено, что согласно п. 8.1.3 Вашего тарифного плана по карте комиссия за получение информации о движении и доступном остатке средств по карте в банкоматах сторонних кредитных организаций составляет 20 рублей. При этом вся актуальная информация об условиях и тарифах по "Доходной карте" представлена на нашем сайте: http://rsb24.ru/sites/default/files/tarify_dohodnaya_karta_tp_25-2_12_01.09.15.pdf Также Вы всегда можете бесплатно получить необходимую Вам информацию, в том числе о доступном балансе по карте, позвонив нам на горячую линию по телефону 8-800-200-42-40. Также мы установили, что в ответ на Ваше обращение, оставленное через форму обратной связи на сайте Банка, сотрудник предоставил Вам некорректную информацию по интересующему Вас вопросу, в результате чего у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работы. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж в целях повышения качества обслуживания наших клиентов. Спасибо Вам, что нашли время сообщить нам о произошедшем инциденте. Искренне Ваш, Банк РСБ 24 (АО)